Главная Контакты Найти нас
Тренажерный зал
Аэробный зал
Наши инструкторы
Спортивное питание
Расписание
Инфракрасная сауна
Турбо Солярий
Вакансии
Цены

hairhead.ru

4.2. Силуэт

Форма костюма — это объемно-пространственная характеристика модели. Саму форму характеризует силуэт. Силуэт — это плоскостное выражение формы. Смена тенденций в развитии моды определяется сменой силуэтных форм. Линии, описывающие абрис (контуры) силуэта, называется силуэтными. Чтобы получить исчерпывающую характеристику формы костюма анализируют ее фронтальный (анфас) и профильный (вид сбоку) силуэты. Один и тот же силуэт можно получить путем различных конструктивных решений формы. Форма костюма, как правило, состоит из некоторого числа частей и объемов, которые при помощи конструктивного соединения объединяет в одно целое. Выраженность характера силуэта определяется конструктивной логикой построения формы костюма. Силуэт, как правило, состоит из нескольких форм, простых или сложных, которые для простоты характеристик сравнивают с геометрическими формами: прямоугольником, трапецией, овалом и др. По виду геометрической формы, которая наиболее приближенна к каждому конкретному костюму и которая и характеризовать его, все многообразие силуэтных форм одежды выражено в нескольких основных видах: прямой, трапециевидный, полуприлегающий, прилегающий, овальный. Рассмотрим каждый из них. Прямой силуэт Этот вид силуэта является одним из самых распространённых. Геометрическая фигура-символ прямоугольник или квадрат, в зависимости от пропорциональных отношений вертикальных и горизонтальных размеров формы. Одежда прямого силуэта позволяет нивелировать многие недостатки фигуры, так как линия талии в этом силуэтном виде одежды не акцентируется. Трапециевидный силуэт Геометрическая фигура-символ — трапеция. Линия плеча в плечевой одежде и линия талии в поясной выражаются верхним основанием трапеции, а линия низа изделия — большим нижним основанием. Степень расклешения из-за характеризуется разницей между величинами верхнего нижнего оснований трапеции. Вариант трапециевидного силуэта с небольшой степенью расклешения по низу изделия определяют как силуэт «А».

Полуприлегающий силуэт Фигура-символ — две трапеции, верхняя из которых перевернута и своим малым основанием лежит на уровне талии. Разница между верхними и нижними основаниями трапеций незначительная, поэтому силуэт характеризуется умеренными пропорциями, по существу, приближенными к естественным пропорциям фигуры носителя. Линия талии в таком силуэте располагается на естественном месте, а сам он повторяет контуры фигуры человека, обладая при этом достаточным объемом. Полуприлегающий силуэт — пример нюансных отношений в костюме. Характеристикой этого силуэта являются нюанс форм костюма, его объемов и масс. Часто используется такой вид силуэта в одежде классического стиля. Прилегающий силуэт Этот вид силуэта характеризуется высокой степенью прилегания к фигуре. Он объединяет в себе два различных варианта его формы. Первая форма «Х». Фигура-символ — две трапеции, соединенные между собой малыми основаниями по линии талии. Этот силуэт построен по принципу контраста форм. В контрастных отношениях находятся большое основание верхней трапеции, характеризующее линию плеча, и широкое основание нижней трапеции, характеризующее линию низа изделия. Низ юбки в таком силуэте сильно расширен, талия тонкая, а лиф плотно облегает фигуру. Если юбка имеет значительную длину и большое расклешение по низу, то степень контрастности будет высокой. При этом в контрастных отношениях будут находиться массы лифа и юбки. Вторая форма получила название «песочные часы». В отличие от первой формы «Х» композиция силуэта «песочные часы» строится по принципу нюанса. Фигура-символ — самая из всех видов силуэтов. Её можно сравнить двумя фигурами, верхняя из которых перевернутая трапеция, малым своим основанием лежащая на линии талии, которая в этом силуэте тонкая и подчеркнутая. Нижняя фигура имеет варианты. Ею могут быть как трапеция, так и прямоугольник, в зависимости от степени расклешения юбки. Юбка в таком силуэте всегда малообъёмная, прямая или зауженная книзу, различной длины. В целом из этих двух фигур получается силуэтная форма маленьким, облегающим фигуру лифом и малообъемной юбкой. Овальный силуэт Этот вид силуэта наименее востребован при проектировании одежды. Фигура-символ — овал. Этот силуэт характеризует округлая, мягкая линия плеча и зауженная илу юбка. Силуэт отличает наполненность форм, имеющих в области талии и бедер наибольший объем. Очень часто одежда такого силуэта имеет по низу кулиску, обеспечивающую стягивание формы внизу. Такой силуэт чаще всего используется при разработке верхней одежды, преимущественно молодежных групп. В пределах всех описанных силуэтов возможны модификации. Силуэты могут расширяться, приобретая большую наполненность и сужаться; удлиняться и укорачиваться. В этом случае изменяются пропорции формы костюма (отношения горизонтальных и вертикальных величин элементов), что ведет к изменению характеристики костюма, который становится либо более динамичным, либо статичным. Модификации силуэтов на основе базовых форм подвержены влиянию тенденций развития моды. В период утверждения нового модного направления одновременно выдвигаются на первый план несколько силуэтов (обычно 2- 3), они становятся ведущими модными силуэтами сезона.

studfiles.net

Силуэты какие бывают


Виды силуэтов в одежде

Одежда без преувеличений давно стала неотъемлемой частью жизни каждого из нас. Но если в былые времена она чаще всего служила не более чем покровом человеческого тела, при этом была максимально простой, то нынче одежда отображает сущность человека. Она способна рассказать о человеке многое. И с потоком времени одежда все более усложнялась. Начиная от простых набедренных повязок вплоть до современного понятия туалета, то есть, совокупности одежды, обуви, перчаток, различного рода аксессуаров, которые превосходно дополняют образ.

С усложнением одеяния важным элементом стали понятия стиля и силуэта в одежде. Само слово «силуэт» имеет французские корни и обозначает оно очертания какого-либо предмета. Но если мы говорим о силуэте в одежде, то независимо от сложности убранства, любую одежду можно условно представить в виде простой геометрической фигуры – прямоугольника, трапеции, овала или треугольника.

В последнее время дизайнеры акцентируют внимание на нескольких видах силуэтов в одежде. Самыми популярными на сегодняшний день являются прямой, полуприлегающий, приталенный и трапециевидный силуэт:

  1. Прямой силуэт в одежде отличается прямоугольной геометрической формой и представляется в нескольких вариантах: узкий и расширенный прямоугольник, а также квадрат с усеченными верхними углами. Прямой силуэт наиболее универсальный, он отлично смотрится в одежде независимо от фигуры. Ширина одежды данного силуэта в области груди и бедер одинакова.
  2. Полуприлегающий силуэт в одежде характеризуется легким прилеганием по линии груди, талии, бедер и плавным, иногда еле заметным расширением книзу. В целом этот силуэт повторяет очертания фигуры, но не выявляет ее при этом полностью.
  3. Приталенный силуэт говорит сам за себя. Одежда имеет расширенную линию плеча, зауженную талию и низ изделия.
  4. Силуэт трапеция в одежде тоже имеет свои особенности. Основной характеристикой трапециевидного силуэта является расширение от линии плеча или проймы. Одежда, выполненная в этом силуэте, может быть как свободной по всей длине, так и фиксироваться изящным поясом в области талии. Значительное расширение одежды станет лучшим решением для обладательниц высокого роста или женщин, находящимся в интересном положении.
Статьи по теме:
Базовый гардероб для девушки

Многие начинающие модницы, сталкиваясь с таким понятием как базовый гардероб, не всегда хорошо понимают, что же это такое. А ведь это основа основ, тот самый десяток универсальных вещей, на основе которого можно создать добрую сотню самых разных образов.

Платья для высоких девушек

Самый лучший вариант одежды для высокой девушки – это красивое стильное платье, которое отлично подчеркнет все достоинства ее фигуры. В выборе платья для высоких есть несколько секретов, о которых мы вам с радостью расскажем в этой статье.

Образ женщины – это не только то, как она одевается, но и то, как она выглядит, как себя ведет, и как чувствует. Давайте внимательно посмотрим, каким сегодня видят образ деловой, и не только деловой женщины современные специалисты моды и стиля.

Смена имиджа – это не только и не столько смена прически и замена вещей в гардеробе, сколько перемены во всем – от внешнего вида до поведения и даже уклада жизни. Далеко не каждый может решиться на такой кардинальный шаг, как смена имиджа, но если решение принято – смело вперед, без тени сомнений.

womanadvice.ru

Силуэты одежды. Как найти свой? | Блог стилистов Алгоритмы имиджа

Одежда, которую мы носим, это не только ткани, цвета или стиль. Каждый костюмный ансамбль, каждая вещь имеет свой силуэт. Сегодня узнаем о том, какие виды силуэтов одежды по степени прилегания бывают и как подобрать его под свою фигуру.

Любой силуэт в одежде может, как украсить женщину, так и показать все недостатки фигуры. Поэтому, когда вы в очередной раз услышите, что в моде вещи прямого силуэта, не стоит бежать в магазин в поисках прямых вещей. Подумайте, а подойдет ли вам такой силуэт?

Итак, различают 5 силуэтов в одежде по степени прилегания:

— прямой

— приталенный

— полуприлегающий

— прилегающий

— расширенный

Можно встретить и другое деление: прямой и расширенный силуэты объединяют в одну группу – свободный силуэт. Кто-то наоборот не разделяет на 2 категории полуприлегающий и прилегающий силуэты, поскольку это фактически одно и то же, но с разной степенью прилегания по фигуре. Но чем, подробнее деление, тем проще понять и выбрать оптимальный вариант именно для себя.

Прямой силуэт одежды

Прямой силуэт напоминает прямоугольник или квадрат, с минимальным прилеганием к фигуре. Силуэт может быть похожим на узкий вытянутый прямоугольник, либо на расширенный прямоугольник, либо на квадрат с верхними усеченными углами (удлиненная округлая форма плеча, объем в плечах и груди). Ширина линии плеч и бедер одинакова.

Некоторые считают, что это достаточно универсальный силуэт в одежде, поэтому его можно носить практически всем. Но на самом деле, это не так. Если вы обладательница фигуры «груша» (плечи уже бедер, ярко выражена талия) или «песочные часы» (бедра и плечи равный, талия ярко выражена), то одежда прямого кроя вам не подойдет. Это не значит, что ее нельзя носить, но лучше выбирать более узкие модели и приталивать их пояском. А вот обладательницам фигуры «устойчивый прямоугольник» (разницы между плечами, талией и бедрами почти нет, размер одежды больше 46) такой крой вполне подойдет.

Прилегающий силуэт одежды

Из названия ясно, что данный силуэт одежды характеризуется максимальным прилеганием по фигуре и повторением всех изгибов тела, подчеркивая его контуры.

Если вы выбираете такой силуэт, то будьте готовы к тому, что он не только подчеркнет фигуру, но и может показать все недостатки. Отличный вариант для женщин-«песочные часы». А вот фигуре «яблоко» (полная фигура с равными объемами талии, плеч и бедер) прилегающий силуэт не подойдет.

Полуприлегающий силуэт одежды

Как и предыдущий вариант, он повторяет изгибы фигуры, но неявно и на некотором расстоянии. Есть мягкое  прилегание по основным обхватам фигуры – груди, талии и бедрам, небольшое расширение (порой едва заметное) к низу. Линия талии при этом может быть смещена от ее естественного положения.

Плечевые изделия полуприлегающего кроя хорошо смотрятся на фигуре «груша», «песочные часы» также могут легко носить вещи такого силуэта. Женщины с фигурой «прямоугольник» тоже можно носить такой силуэт, главное, чтобы линия талии не была четко очерчена.

Приталенный силуэт в одежде

Название «говорящее» — такой силуэт имеет максимальное прилегание по талии. При этом верх изделия может быть как плотно прилегающим, так и свободным. Если в полуприлегающем силуэте талия может быть смещена, то в приталенных вещах она всегда четко просматривается и находится «на месте».

Приталенный силуэт не рекомендуется типам фигуры «прямоугольник», поскольку у них талия выражена не явно, а такой крой может лишь это подчеркнуть. Также противопоказан такой силуэт женщинам с фигурой «яблоко» опять же из-за неярко выраженной талии. А вот «песочные часы» «треугольники» могут себе присмотреть вещи с приталенным силуэтом.

Расширенный силуэт одежды

В разное время расширение к низу может быть разным – от почти свободных до немного расширенных. Часто такой силуэт называют «А-силуэтом» или «трапециевидным», поскольку нижняя часть всегда шире верхней. Также можно встретить модели, где линия талии прихвачена поясом, с умеренной линией плеч и не слишком широким расширением внизу.

В зависимости от степени расширения, такой силуэт могут позволить себе практически все – «перевернутым треугольникам» он добавит необходимого внизу объема, «песочные часы» при компоновке с объемным верхом и подчеркнутой талией будут смотреться гармонично и пропорционально, «прямоугольники» (но не полные) могут также добавить недостающий объем. На «грушах» хорошо будут смотреться модели с приталенным (но умеренно) верхом, постепенно расширяющимся к низу. «Устойчивому прямоугольнику», как и «яблоку» лишних объемов лучше не создавать, поэтому такой силуэт лучше не использовать.

Силуэты одежды очень важны при составлении грамотного гардероба, ведь они помогают нам зрительно скорректировать пропорции нашей фигуры. И это основные рекомендации, которые должны помочь вам при выборе одежды.

image66.ru

КОНСТРУИРУЕМ ОДЕЖДУ

Форма и силуэт – две основные характеристики моды тесно связанные между собой. Изменяясь во времени, они обеспечивают движение (изменение) моды.  Пытаясь проникнуть в особенности новой формы, мы определяем, прежде всего, её силуэт.

Силуэтом в костюме принято называть плоскостное изображение объёмной формы. Используя такое понятие силуэта, специалисты имеют в виду не абсолютно точную тень этой формы на плоскости, а её условное схематизированное изображение.

Силуэты в одежде классифицируются:

  • по степени прилегания изделия к фигуре (полуприлегающий, приталенный, прилегающий, прямой, свободный, расширенный),
  • по виду геометрической формы, которой он может характеризоваться или к которой приближается (прямоугольный, трапециевидный, овальный, в виде двух треугольников с усечёнными вершинами – Х- образный).

Очень часто при характеристике силуэта используют различные символьные, знаковые обозначения силуэта, акцентирующие главное в форме изделий. Так появляются  силуэты А, Д, Х, Т, S, V – образные.

Основные силуэты определяются по принципу отношения к фигуре (повторение её форм, приближение и контраст):

  • приталенный (с разным объёмом верхней и нижней частей изделия),
  • прилегающий (с разной степенью приталивания),
  • полуприлегающий,
  • прямой  (с большей или меньшей свободой прилегания),
  • расширенный ( трапеция, А – силуэт).

Приталенный силуэт. Изделия этого силуэта характеризуются плотным прилеганием по талии. При этом объём верхней части изделия может быть различным – от плотно облегающего, повторяющего формы тела, до очень свободного.

В отличие от полуприлегающего силуэта, где положение линии талии относительно не определённо, в этом случае талия всегда обозначена достаточно точно. Положение линии талии имеет незначительные колебания (1,5 -3,0см вверх или вниз).

Прилегающий силуэт характеризуется максимальным прилеганием изделия  в области груди, талии и бёдер. Линия талии в этом случае может подчёркиваться вытачками или поясом. Прилегание становой части  изделия достигается рельефными швами, либо нагрудными и талиевыми вытачками.

Полуприлегающий силуэт занимает промежуточное положение между малообъёмным прямым и приталенным силуэтами. Он характеризуется  более мягким прилеганием по линии груди, чем в приталенном варианте, неплотным прилеганием в области талии и бёдер, спокойным расширением книзу, иногда едва заметным. Линия талии на изделии не всегда соответствует её положению на фигуре – она может быть расположена выше или ниже её естественного положения. В целом полуприлегающий силуэт повторяет очертания фигуры, но полностью не выявляет её.

Прямой силуэт характеризуется прямоугольной геометрической формой  и предлагается в нескольких вариантах:

  • узкий прямоугольник (что характерно для изделий  со спрямлённой линией плеча),
  • расширенный прямоугольник,
  • квадрат с усечёнными верхними углами (изделия этого силуэта объёмные в области плечевого и грудного пояса, имеют округлую, удлинённую линию плеча).

Расширенный силуэт напоминает форму трапеции. В разные периоды времени такой вид силуэта может быть представлен различной степенью объёмности  - от умеренной – до достаточно объёмных форм. Изделия такого силуэта могут быть свободными по всей длине либо фиксированными поясом по талии. Современное решение трапециевидного силуэта – умеренная линия плеч и небольшое расширение к низу.

Следует отметить, что отдельные характеристики одежды – форма плеч, их высота, длина плечевых швов, покрой рукавов, высота линии талии и бёдер, длина изделия определяются силуэтом, его пропорциями и отражают важнейшие особенности формы изделия.

Форма изделия становится целесообразной и выразительной при эстетически грамотном её решении: четкости силуэта, точности  пропорций частей костюма, соответствии цветового решения изделия его назначению.

Также можно прочитать:

wellconstruction.ru

Виды силуэтов

Силуэт в переводе с французского – это внешнее очертание любого предмета, то есть его тень. Применяя этот термин к одежде, можно сказать, что это плоскостное, зрительное восприятие объемных форм, имеющих четкие внешние контуры в виде тени.

Виды силуэтов в одежде

Виды силуэтов характеризуются по принципу отношения к фигуре, так есть 5 основных видов силуэтов:

  • приталенный;
  • прилегающий;
  • полуприлегающий;
  • прямой;
  • расширенный.

Рассмотрим подробнее каждый из них.

Приталенный силуэт – это силуэт, плотно прилегающий по талии. Объем верхней части может быть также прилегающим либо иметь свободную форму.

Прилегающий силуэт плотно прилегает по основным обхватам: бедер, талии и груди. Изделия такого силуэта шьются с вытачками, для максимального подчеркивания природных изгибов фигуры.

Полуприлегающий вид силуэта занимает промежуточное положение между малообъемным прямым и приталенным силуэтами. В целом повторяет очертания фигуры, но линия талии может быть перенесена выше или ниже обычного ее положения в изделии.

Прямой силуэт характеризуется прямой геометрической формой. Изделия могут иметь четко выраженную форму, а могут быть и неопределенными по форме. Ярким примером неопределенной формы прямого силуэта является куртка-парка.

Расширенный силуэт напоминает по форме трапецию. Изделия такого силуэта могут быть свободными по всей длине или фиксированными поясом по талии.

Виды юбок по силуэту

Существует огромное количество разнообразных видов юбок, но выделить можно основные: юбка-карандаш, плиссе, юбка-солнце, мини-юбка и юбка в пол. Все они могут спокойно уживаться в гардеробе любой девушки и одеваться в зависимости от мероприятия, времени года и настроения.

Статьи по теме:

Быть элегантной не так просто, как может показаться. Чтобы окружающие с восхищением отзывались о вас, вашем вкусе и гардеробе, необходимо с особенной тщательностью выбирать одежду и всегда следить за своим внешним видом, манерами и поведением.

Элегантная одежда вовсе не обязана быть ультрамодной. Ее, в первую очередь, отличает хороший стиль, крой и качество, а также, то, как она сидит на своей обладательнице. Если вы хотите элегантно одеваться, то необходимо продумывать все детали собственного образа.

Каждая современная девушка, периодически, так или иначе, но обращается к созданию романтичного образа. Кому-то в нем комфортно ежедневно, другие лишь изредка примеряют на себя романтику, но одно без сомнений – каждая современная модница должна уметь создать романтический образ.

Купальники, скрывающие живот

Отправляясь в магазин за новым купальником, необходимо выбирать не только красивую и стильную модель, но и ту, которая скроет недостатки фигуры. Предлагаем ознакомиться с моделями купальников, которые позволяют отлично скрыть живот.

womanadvice.ru

Силуэтные формы одежды | Идеи Мастеру

 Понятие о композиции. 

Существует много чувств восприятия окружающего, одно их них зрительное, оно обладает большой объяснительной силой. Первое зрительное впечатление от костюма, надетого на человека, складывается из степени объемности этого костюма и его силуэта. В направлении моды силуэт это обобщенное выражение плоскостного графического изображения основных особенностей его формы. Силуэт это как бы рамка, в пределах которой, ограничиваясь ее контурами, разрабатывают объемную форму изделия в целом и отдельные ее конструктивно-декоративные линии. При этом силуэт в какой-то мере определяет форму изделия, но не отражает ее конструкции. Конструкция изделия определяется ее покроем и разрабатывается на чертеже основы. На сетку чертежа основы наносятся контурные линии основных деталей изделия (линии проймы, горловины, плечевых и боковых срезов, низа изделия), а также линии талии, вытачек или рельефные линии. Отдельно разрабатываются чертежи основы рукава и юбки. Покрой изделия определяется особым покроем рукава, членением основных деталей, расположением вытачек, швов и т. п. К основным покроям рукава можно отнести: классический втачной рукав с окатом разной высоты; рукав покроя реглан и его разновидности; цельнокроеные рукава с различным наклоном от плечевого среза; комбинированные; рукава рубашечного покроя (прямой народный крой). Юбки одной и той же силуэтной формы могут также иметь самый разнообразный покрой в зависимости от наличия и расположения продольных и поперечных швов. Выбор покроя изделия зависит от свойств применяемой ткани, ее ширины, пластичности, масштаба и направления рисунка, от назначения модели, а главное, от рекомендаций моды и конкретной фигуры.

В современной одежде форма рукавов очень разнообразна. Так, цельнокроеные рукава могут быть любого объема, с ластовицей и без нее, покроя «летучая мышь».

Разнообразна и сложна форма рукавов покроя реглан и полуреглан: от мягкого объемной формы до реглан-погона. Втачные рукава могут быть классического покроя, с наполненной головкой, функциональные (с незначительно пониженным окатом), окорокообразные (со сборками по окату и узкие у запястья); рубашечного покроя, а также прямокроеные в традициях русской народной одежды с ластовицами, клиньями и без них, внизу узкие и на манжетах. Силуэт является основным фактором в выборе модной формы изделия. В основе силуэтной формы одежды лежит простейшая геометрическая фигура прямоугольник, треугольник, цилиндр, трапеция, овал и др. Построение этих фигур отнюдь не предусматривается с помощью циркуля, но именно из них исходят художник и конструктор при моделировании одежды. Конструкция любого изделия обусловлена силуэтной формой и строится на чертеже основы. На каждом этапе развития современной моды один и тот же силуэт одежды может быть представлен несколькими вариантами, различающимися объемом по линии груди, формой линии плеч, шириной низа. Этот важный фактор следует иметь в виду при создании строго индивидуальной одежды. Изменение объемов силуэтных форм способствует разнообразию стилевых решений и видов одежды различного назначения на фигуры разных возрастных групп. Следовательно, перед построением чертежа конструкции или разработкой выкройки необходимо прежде всего уточнить силуэтную форму, определить все ее нюансы и затем воплотить их в чертеже конструкции будущего изделия.

Существуют следующие силуэты одежды: прямой, прилегающий, полуприлегающий и трапециевидный. В разные периоды моды предпочтение отдается тому или иному силуэту.

 Прямой силуэт

 

предлагается в нескольких вариантах. Основой прямого силуэта является вытянутый четырехугольник, с естественной линией плеча, такой силуэт подойдет для женщин разных возрастов. Модой диктуется расширенный прямоугольник,силуэт приобретает эту форму при расширении выкройки по линии плеча. Узкий прямоугольник, что характерно для изделий со спрямленной линией плеча,такая форма приобретается при поднятии линии плеча, плечевыми накладками.

Квадрат с усеченными верхними углами. Изделия этого силуэта, объемные в области плечевого и грудного пояса, имеют округлую, значительно удлиненную линию плеча выразительной является прямая форма с четким расширенным плечевым поясом и зауженным низом.

Полуприлегающий силуэт

 

различается незначительным прилеганием по линии груди, бедер. Линия талии выражена незначительно, она может, варьировать от оригинальной в верх или вниз, в зависимости от фасона. Низ изделия, юбки брюк расширен к низу. Полуприлегающий силуэт, еле заметно выделяет очертания фигуры. Для женщин в возрасте и небольшим избытком веса, является отличной находкой.

 Прилегающий силуэт

 

предназначен в основном для изделий отрезных по линии талии, с моделями включающими в себя пояс, ремни. Свободное прилегание по линии бедер,возможно, каскадные, пышные юбки. По линии груди от плечевых швов идут рельефы или облегающие фигуру вытачки. Прилегающий силуэт предназначен для женщин с отлично сложенной фигурой.

 Силуэт трапеция

 

входит в моду и варьируется от умеренных до активных форм, умеренная или сильное прилегание по линии груди и плеча, и широкой юбкой книзу,возможен клеш, воланы складки, увеличивающий объем в низу. В изделиях для молодых девушек, возможно использование поясов и активное расширение в низу изделия, для женщин постарше, предпочитаются формы более сдержанные и приближенные к традиционным.

ideimaste.ru

Силуэты и формы причесок

Силуэты и формы причесок

По объему и силуэту прически можно разделить на три группы: прилегающие, полуприлегающие и декоративные. Прически прилегающего силуэта красивые, стильные и элегантные, однако подходят далеко не всем — они слишком четко обрисовывают контур головы, повторяя ее форму и не скрывая недостатков.

Полуприлегающий силуэт является как бы переходным от прилегающего к декоративному. Он наиболее распространен и удобен.

В прическах декоративного силуэта волосы лежат пышно, форма головы практически не прорисовывается, что позволяет скрыть ее недостатки. Форму причесок в наиболее характерном ракурсе принято схематизировать, приближая каждую к определенной геометрической фигуре. По этому принципу выделяют шесть основных форм.Каждая основная форма обычно имеет несколько различных вариантов укладки.

Такие варианты называются фасонами. Выполнить их можно, не только используя разные виды укладки, но и добавляя к основной форме различные декоративные детали: локоны, завитки, кудряшки, волны. Однако характер каждой выбранной декоративной детали должен соответствовать фасону и гармонично сочетаться с другими деталями и дополнениями.

Предыдущая | Содержание | Следующая  


Смотрите также




Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
[ 2 июня 2012 ]   Кружок пауэрлифтинга и жима лежа
    В нашем клубе успешно начал работу "кружок" пауэрлифтинга и жима лёжа. Наши члены кружка успешно выступили и завоевали призовые места на прошедшем 26-27 мая чемпионате Приволжского Федерального Округа по пауэрлифтингу и жиму лёжа. Мы с радостью приглашаем всех желающих в наш коллектив. Начало работы кружка суббота в 14-30.

[ 5 октября 2012 ]   Как вести себя в тренажерном зале
    Посещение нового тренажерного зала – превосходный способ улучшить собственную мотивацию и режим занятий. Однако спортзал иногда пугает тех, кто никогда ранее в него не ходил. Причем касается это не одних лишь новичков. Даже бывалые члены спортивных клубов иногда пребывают в замешательстве от множества неизвестных им тренажеров и множества накачанных людей. Мы поможем вам и дадим несколько советов, которые помогут вам ощущать себя в тренажерном зале рискованнее.

[ 12 апреля 2012 ]   Советы новичкам. Собираемся в тренажерный зал.
    Вы взяли себя в руки и с завтрашнего дня начинаете ходить в спортзал? Отлично! Вам следует учесть некоторые нюансы.

  Содержание, карта сайта.