Главная Контакты Найти нас
Тренажерный зал
Аэробный зал
Наши инструкторы
Спортивное питание
Расписание
Инфракрасная сауна
Турбо Солярий
Вакансии
Цены

poisk-ru.ru

Кроссфит. Комплекс упражнений.

Кроссфит — брендированная система физической подготовки, созданная Грегом Глассманом. Зарегистрирована в качестве торговой марки корпорацией CrossFit, Inc. основанной Грегом Глассманом и Лорен Дженай в 2000 году. Продвигается и как система физических упражнений, и как соревновательный вид спорта. Кроссфит-тренировки включают в себя элементы интервальных тренировок высокой интенсивности, тяжёлой атлетики, плиометрики, пауэрлифтинга, гимнастики, гиревого спорта, упражнений стронгмена, бега и других.

  • Челночный бег – упражнение, направленное на развитие взрывной силы ног. Начинать следует с малой интенсивности, с каждой тренировкой понемногу увеличивая скорость выполнения упражнения и количество подходов.

  • Прыжки на скакалке — упражнение, развивающее ноги, координацию движений. Как правило, это упражнение дети воспринимают, как игру, и быстро осваивают двойные прыжки на скакалке и даже тройные.

  • Отжимания от пола – самое технически простое упражнения для развития грудных мышц и трицепсов. Детям лучше начинать работать с уменьшенной нагрузкой, ставя на пол колени, — так Вы укрепите большую часть мышц торса и плечевого пояса, а также подготовите опорно-двигательный аппарат к более тяжелой работе.

  • Воздушные приседания с собственным весом – наиболее анатомически комфортное для детского организма упражнение для развития мышц ног. Польза очевидна: развитые ноги увеличивают силу и улучшают координацию, а также улучшают осанку.

  • Отжимания в стойке на руках – достаточно сложное, но чрезвычайно эффективное упражнение. Выполнять его следует только в том случае, если Вы уверены в отсутствии у ребенка каких-либо болезней глаз или сердечно-сосудистой системы, так как значительное повышается внутриглазное и внутричерепное давление.

  • Отжимания от скамьи на трицепс – базовое упражнение для развития трицепса. Начинать выполнять это упражнение следует, поставив ноги на пол, а не на скамью, это вариант намного лучше подходит для детей и новичков.

  • Бёрпи и приседания с выпрыгиванием – вводные в анаэробный тип тренинга упражнения. Выполнять бёрпи (принятие упора лежа, отжимание и выпрыгивание вверх с хлопком над головой) стоит начинать в комфортном для ребенка на темпе, не стоит делать ставку на интенсивность и количество повторений, первоначально необходимо поставить правильную технику. Аналогичная история и с приседаниями с выпрыгиванием.

  • Подтягивания на турнике – «тяга» своего тела к перекладине за счет усилия бицепсов и широчайших мышц спины. Детям рекомендуется выполнять упражнение в полную амплитуду, чтобы задействовать наибольшее количество мышечных волокон, увеличить силу мышц и укрепить связки и сухожилия.

Упражнения со спортивным инвентарем

  • Лазанье по канату – упражнение, одновременно развивающее выносливость, координацию и силу рук. Начинать обучение лучше всего с метода «в 3 приема».

  • Бросок мяча в цель – упражнение, развивающее координацию, ловкость и точность. Начинать лучше всего с невысоких бросков, цель следует обозначить чуть выше уровня головы ребенка.

  • Прыжки на тумбу – взрывное упражнение для увеличения силы ног. Начинать следует с коробок небольшой высоты и обязательно принимать полностью вертикальное положение в верхней точке – так Вы минимизируете осевую нагрузку на позвоночник.

Занятия по кроссфиту должны носить регулярный характер с планомерным увеличением интенсивности и привнесения в программу новых упражнений. Нагрузка обязательно должна варьироваться, целесообразно будет разделить тренировки на более легкие и более тяжелые. Не стоит делать больше трех тренировок по кроссфиту в неделю, так детский организм просто не будет успевать восстанавливаться.

Например, кроссфит программа тренировки для детей на неделю может носить подобный характер:

kopilkaurokov.ru

Кроссфит в школе


Кроссфит в школе

Кроссфит – это круговой вид тренинга, когда вы выполняете ряд упражнений одно за другим без отдыха или с минимальным отдыхом в течение нескольких минут. Обычно в кроссфите используются мультисуставные упражнения (базовые), базовые (отжимания, тяги, приседания, толчки, рывки). Очень редко используют изолированные упражнения, всегда стараются ставить акцент на базовые упражнения, потому как в них работает больше мышечных массивов.

Кроме того в кроссфите допустимо как выполнение упражнений с собственным весом (отжимания, подтягивания, прыжки и т.д.) так и упражнения аэробного характера (бег, велосипед, гребля, плаванье).

Что из себя представляет кроссфит тренировка

Одной из важных особенностей кроссфита, то, что отличает эти тренировки от многих других заключается вариативность.  В кроссфите программа тренировок на день может меняться каждый раз, новый день – новая тренировка. В кроссфите это называется Work out of the Day(программа тренировки на день).

Программ для кроссфита существует бесчисленное количество, составлять их очень легко, более того после того как вы прочитаете эту статью вы легко сможете составлять для себя программу тренировок по кроссфиту.

Схема построения тренировок кроссфита

Нагрузка, в которой временной интервал не учитывается

Как составляется подобная программа? Выбирается, какое то количество упражнений, в нашем случае 3 упражнения, которые мы можем выполнить с точки зрения нашей подготовленности, с точки зрения знания техники и присутствия инвентаря.

Комплекс упражнений кроссфита №1
  1. Подтягивания – 10 повторений в 1 круге (раунде)

  2. Отжимания – 20 повторений в 1 круге (раунде)

  3. Выпрыгивания (берпи) – 20 повторений в 1 круге (раунде)

Таких кругов выполняем 3 – 6, отдыха между кругами быть не должно или же минимальный отдых в зависимости от вашей тренированности.

Комплекс упражнений кроссфита №2
  1. Подъемы ног в висе на турнике – 20 повторений в 1 круге (раунде)

  2. Отжимания от пола (скамьи) – 30 повторений в 1 круге (раунде)

  3. Приседания с собственным весом – 40 повторений 1 в круге (раунде)

  4. Бег на короткую дистанцию – 400 – 500 метров или скакалка 20 – 30 секунд в 1 круге (раунде)

Таких кругов выполняем 3 – 6, отдыха между кругами быть не должно или же минимальный отдых в зависимости от вашей тренированности.

Что делать если вы устали во время выполнения кроссфит круга? Ни в коем случае нельзя останавливаться на том, что смогли выполнить. Если устали, выполните отдых 10 – 15 секунд и продолжайте выполнить недоделанное количество повторений.

В кроссфите лучше не ставить рядом упражнения, которые задействуют одни и те же мышечные группы, потому что это будет замедлять вас в продвижении в последующем упражнении из-за сильного закисления ваших целевых групп.

Допустим: нельзя ставить отжимания после брусьев, потому, как и то и то толкающие мышечные группы, соответственно выполнить вы их не сможете.

Группы упражнений

  • Тянущие

  • Толкающие

  • Ноги

  • Кардио

Когда вы выбираете упражнение для вашей следующей тренировки, стремитесь так, чтобы каждое следующее упражнение было из другой группы.

Плюсы и минусы кроссфита Плюсы
  1. Универсальность (Кроссфитер может и штангу потягать, и кросс пробежать. Очень подходит для жизни в силу своей универсальности).

  2. Разнообразие (Кто то педантичен и любит заниматься по одним и тем же программам, кто то постоянно любит их менять, добавлять какие то упражнения и в этом плане кроссфит вам идеально подходит. В кроссфите на каждый день новые WOD’ы – программы тренировок, более того вы можете интегрировать в свои программы упражнения из других видов спорта).

  3. Отсутствие стероидов (В кроссфите в стероидах нет смысла, потому как он не ставит для себя цель наращивание мышечной массы или максимальной силы).

  4. Здоровье (Так как нет жесткой специализации в кроссфите по какому то физическому параметру, то соответственно мы больше бережем свое здоровье, многие, наверное слышали, что профессиональные пауэрлифтеры ломают, рвут, тянут кости, сухожилия и т.д. ).

Минусы

Отсутствие специализации (Вы не можете достигнуть максимума, по какому либо параметру, вы всегда будете отставать от силовика в силе, от марафонца в выносливости).

Кроссфит гораздо хуже растит мышцы, чем бодибилдинг

multiurok.ru

Метод круговой тренировки в стиле "Кроссфит "на уроках физической культуры

круговая тренировка по методике «Кроссфит» на уроках физической культуры

Сегодня, как никогда, от учителя требуется выработать новое педагогическое мышление, идти в ногу со временем , при выборе методов воспитания постоянно необходимо учитывать интересы ребенка.

Для эффективного управления процессом двигательной деятельности, целенаправленного развития умений и способностей ребенка, улучшение его функционального физического состояния необходимо работать в трех направлениях.

Цели и задачи физического развития в

круговой тренировке.

I.  ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ   – основы направления решают проблемы улучшения физического развития и физического состояния учащегося.

ЗАДАЧИ:

Формировать правильное отношение к занятиям физической культуры и спортом.

Формировать на доступном уровне необходимые знания в области гигиены, медицины, физической культуры.

Формировать жизненно важные двигательные навыки и умения, способствующие укреплению здоровья.

II.  ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ   – основой является органическая взаимосвязь физического и духовного развития школьников.

ЗАДАЧИ :

Способствовать проявлению смелости, решительности, уверенности в своих силах.

Создавать условия для выполнения упражнений, направленных на преодоление трудностей.

Учить бережному отношению к инвентарю.

Создавать условия для проявления положительных эмоций.

Привлекать родителей к участию во внутри школьных соревнованиях.

III.  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ   – обеспечивает усвоение систематизированных знаний, формирование двигательных умений и навыков, развитие двигательных способностей, внедрение в практику нетрадиционных методов и приемов формирования движений и развитие физических качеств.

ЗАДАЧИ:

Способствовать в процессе обучения двигательным действиям развитию эмоциональной сферы.

Создавать условия для самостоятельного решения двигательных задач.

Обращать внимание на постановку частных задач при обучении отдельным двигательным действиям.

Формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки в прикладном и спортивном направлении.

Что же такое Кроссфит?

Эта тренировка развивает силу и выносливость, а в качестве побочного эффекта помогает приобрести стройное и рельефное тело. Любые физические нагрузки направлены на тренировку силы и выносливости того или иного вида.

Особенность CrossFit’а в том, что его действие не имеет узкой специализации, а распространяется на быструю, взрывную, медленную и статическую силу, и динамическую и статическую выносливость.

CrossFit получил свое название от двух английских слов: «cross» – пересекать, «fit» — быть в хорошей форме. А разработал эту систему бывший американский гимнаст Грег Глассмон. Он бился над созданием универсальной тренировки два десятилетия, и в начале 2000-ых презентовал ее, открыв первый зал этого направления.

Если брать метод круговой тренировки и кроссфит то это будет одна и та же система направленная на развитие физических качеств.

Особенности

1 Во время каждой тренировки по CrossFit’у спортсмену предстоит выполнять упражнения из:

  • тяжелой атлетики; бодибилдинга; пауэрлифтинга; легкой атлетики; гимнастики и т.д.
  • тяжелой атлетики;
  • бодибилдинга;
  • пауэрлифтинга;
  • легкой атлетики;
  • гимнастики и т.д.

2 Высокая интенсивность тренировки работает не только на мышечный тонус, но и на улучшение работы сердца, дыхательной системы, а это тренирует общую выносливость организма.

3 CrossFit – это постоянный прогресс : усложнение программы за счет усовершенствования упражнений и увеличения скорости их выполнения.

4 Заниматься может каждый : достаточно индивидуально подобрать комплекс упражнений и снаряды.

5 Необходимо четко соблюдать технику каждого упражнения .

6 Индивидуальный подход к каждому спортсмену варьируя нагрузку.

БАЗА работа С СОБСТВЕННЫМ ВЕСОМ

Приседания всех видов.

Разгибание спины с доски или лавки.

Запрыгивание на степ или лавку.

Классические отжимания.

Высокие прыжки на скакалке.

Выпады.

Планка.

Заключение

За время работы по данной теме систематизировал свои наработки, в результате чего получил следующие результаты:

Анализ тестирования позволяет мне “выравнивать” недостатки физической подготовленности школьников, подводя их к показателям зоны “высокого уровня”.

Такого результата добиваюсь на основе взаимосвязи урочных форм занятий (на каждом уроке посвящаю от 15 до 20 минут воспитанию физических качеств), домашних заданий, активного участия учащихся в спортивно массовых мероприятиях школы, а также в спортивно массовых мероприятиях.

В результате такой работы можно добиться укрепления здоровья детей, сформировать потребность систематически заниматься физической культурой и спортом, добиваться успехов и вести здоровый образ жизни.

Добиваюсь 100% присутствия детей на уроке.

Дети, пришедшие после болезни или освобожденные, участвуют на уроке в роли судей, ассистентов, а также готовят рефераты [сообщения] по разделу “основы знаний”.

Спасибо за внимание!

kopilkaurokov.ru

лучшая активность для школьника! | crossfitbanda

Что такое CrossFit Kids? Это специально масштабированная версия нагрузки для детей, построенная на основе принципов механики, последовательности интенсивности. CrossFit Kids помогает освоить правильную технику движений с самого детства и заложить отличный фундамент общей физической подготовленности на долгие годы и снижает вероятность травм опорно-двигательного аппарата в будущем. Кроме того, многие исследования подтверждают, что физические упражнения полезны для когнитивной функции, а это значит, что тренировки могут оказать положительное влияние на успеваемость.

Основное отличие CrossFit Kids от взрослой программы - это веселье. Он является отличной альтернативой сидячим занятиям и приносит неизмеримую пользу здоровью ребенка. Кроме того, программа масштабируется для любого возраста или опыта.

С появлением школы в жизни ребенка его образ жизни становится почти таким же малоподвижным, как у взрослых. Учителя не поощряют активность детей, и им становится негде тратить энергию, соответственно, они с трудом просыпаются утром, не хотят есть, теряют в весе, приобретают плохую осанку и бледный цвет лица. Физическая нагрузка школьников крайне незначительная. Еще 20 лет назад ребенок приходил из школы, бросал сумку и бежал на улицу играть, кататься на велосипеде, драться с мальчишками, играть в футбол. А что он делает сейчас после школы? Садится или перед телевизором, или перед компьютером. И в результате - дети нетренированные, физических нагрузок недостаточно, и вместо того, чтобы заставить их прыгать, бегать, в школах, наоборот, вводят ограничения на уроки физкультуры.

Чтобы ребенок рос здоровым, у него в день должно быть 1,5 часа физической нагрузки. Это минимум. В течение этого времени ребенок должен прыгать, бегать, активно двигаться. Об том пишет в своих рекомендациях Всемирная Организация Здравоохранения: “Рекомендуемые уровни физической активности для детей и подростков 5-17 лет (по версии ВОЗ, 2010 год): 

Для детей и молодых людей этой возрастной группы физическая активность предполагает игры, состязания, занятия спортом, поездки, оздоровительные мероприятия, физкультуру или плановые упражнения в рамках семьи, школы и своего района.

Для укрепления сердечно-сосудистой системы, скелетно-мышечных тканей и снижения риска неинфекционных заболеваний рекомендуется следующая практика физической активности: 1. Дети и молодые люди в возрасте 5 – 17 лет должны заниматься ежедневно физической активностью от умеренной до высокой интенсивности, в общей сложности, не менее 60 минут. 2. Физическая активность продолжительностью более 60 минут в день принесет дополнительную пользу для их здоровья.

3. Большая часть ежедневной физической активности должна приходиться на аэробику. Физическая активность высокой интенсивности, включая упражнения по развитию скелетно-мышечных тканей, должна проводиться, как минимум, три раза в неделю.”

Почему именно CrossFit?

Потому что он сочетает в себе кардионагрузки - бег, греблю, велосипед, лыжи, прыжки на скакалке с гимнастикой - упражнения на гибкость, баланс, координацию, такие как прыжки, кувырки, стойки на руках, уголки, планки и силовые тренировки - работа с весом собственного тела, такая как приседания, отжимания, подтягивания, берпи и даже с отягощением - такая как броски мяча и многое, многое другое.

К тому же CrossFit - это, прежде всего, коммьюнити. Дети учатся общаться и дружить не только со сверстниками, а с другими юными атлетами разных возрастов, что очень способствует развитию коммуникативных навыков у ребенка.

Пример детской CrossFit тренировки:

Разминка: Бег трусцой 200 м 10 м прыжков в длину 10 повторов упражнения “альпинист” (в положении планки поочередно подносим колени к груди) 10 м “Медвежья походка” (бег на четвереньках) 10 повторов упражнения “альпинист” 10 м ходьба выпадами 10 повторов упражнения “альпинист” Силовая часть: парами - 20 м “Походка фермера” (перенос гирь) пока второй участник стоит в планке.

Навык: броски мяча в стену, прыжки на коробку, гребля, жимовой швунг.

WOD (комплекс дня): 2 раунда: 1 минута на каждой станции Броски мяча Прыжки на коробку Гребля

Жимовой швунг

CrossFit Kids станет отличным стартом в спорте для вашего ребенка и прочным фундаментом его физической подготовленности.

Скорее приходите на тренировку! Обещаю, вам понравится ;)

crossfitbanda.com

Проект по теме: «Кроссфит – новое направление в фитнесе».

Проект по теме: «Кроссфит – новое направление в фитнесе».

Выполнил: Шаиков Алексей Насимзянович, тренер – преподаватель МБУДО «Куединская ДЮСШ», п. Куеда, Пермский край, РФ

Назначение и применение:Проект предназначен для проведения занятий или соревнований.

Материал может быть использован на уроках физкультуры и во внеурочное время во время учебно-тренировочных занятий.

Введение.

Учащиеся старшего звена, в силу своих физиологических особенностей, очень подвижные. Малоактивное поведение во время уроков не частично компенсируется двигательной активностью, поэтому стремящиеся к движению ученики 10-11 классов особенно любят уроки физкультуры. Одной из самых полезных и интересных форм работы с учащимися являются разнообразные занятия. Они дают не только оздоровительный эффект, развивают силу, быстроту, выносливость, ловкость и координацию, но и обладают значительным воспитательным потенциалом: развивают командный дух, учат стремиться к достижению цели, взаимовыручке, помогают испытать свои физические способности и т.д. Для развития этих навыков в кроссфите используется комплекс эффективных движений из разных видов спорта: гимнастики, тяжелой атлетики, гиревого спорта, силового экстрима, кардио-тренировок (бег, гребля на тренажере, велоспорт). Таким образом, кроссфит максимально приближен к реальной жизни и сильно снижает риск бытового травматизма, так как учит делать все упражнения технически правильно.

А еще кроссфит — это командная работа. Ничто так не стимулирует к новым достижениям и победам, как соревновательный момент и поддержка ваших товарищей по классу или группе.

Именно поэтому мастера кроссфита рекомендуют групповые, совместные занятия.Современный школьник испытывает острую нехватку движения, которая ведёт к ожирению, снижению иммунитета, развитию хронических заболеваний. А интересные и разнообразные задания помогут занять детей и в свободное время дома. Поэтому данная тема проекта актуальна.

Цель проекта:

Ознакомление учащихся 10-11 классов с кроссфитом для повышения интереса к занятиям физкультурой и спортом.

Задачи:

1. Обучение нестандартным сочетаниям заданий.

2. Развитие физических качеств.

3. Воспитание волевых качеств и чувства коллективизма занимающихся.

Ход работы: 1. Выбрать тему (девиз, эмблему…)2. Подобрать задания. 3. Планирование хода. 4. Выбрать дату и временя. 5. Определить систему оценки и выбрать жюри. 6. Разработать положение. 7. Провести конкурсы: «Самый быстрый», «За лучшую технику», «За волю к победе».8. Провести мероприятие.9. Проанализировать проведённое мероприятие (что получилось, а что нет)

1. Тема.

Занятие называется «Кроссфит – новое направление в фитнесе». Развитые физические качества позволяют современному человеку выдержать стремительный темп жизни. Здоровье делает человека уверенным в себе, следовательно, успешным в жизни. Изолированные упражнения (как на тренажерах) обычно задействуют только одну определенную мышцу. Но это сильно идеализированный вариант физических нагрузок, поскольку в реальной жизни такое встречается крайне редко. А в базовых функциональных упражнениях работает сразу несколько групп мышц и суставов — и это именно то, с чем мы имеем дело каждый день, поднимая сумку с пола или передвигая шкаф.

В кроссфите нет жесткой специализации, как в тяжелой атлетике, гимнастике или беге. Вместо этого он гармонично развивает все спортивные навыки, заставляя тело работать по максимуму. Вы не толкнете штангу лучше тяжелоатлета-профессионала, но превзойдете его в выносливости. Не угонитесь за профессиональным марафонцем, но победите его в поднятии тяжестей. Кроссфит-атлет — это «универсальный солдат», по полной программе использующий возможности своего тела.

Девиз: «

Бегайте. Прыгайте. Боритесь. Подставляйте плечо. Тянитесь. Выжимайте максимум. Идите вперед. Приобретайте новый вкус к жизни — и новых друзей и единомышленников»

.2. Задания.

Здесь представлены базовые упражнения. В зависимости от возраста участников и продолжительности мероприятия задания и дозировка должны варьироваться. Включаются другие упражнения из других видов спорта.

Упражнения с собственным весом:

  • Приседания – они могут быть разнообразные (на двух ногах, на одной ноге, с расставленными широко ногами и т.д.)

  • Разгибание спины – ноги закреплены, бедра упираются в опору, спина в свободном состоянии, руки за головой. Спина поднимается из положения 900, в одну линию с ногами и обратно.

  • Запрыгивание – из положения на корточках, спортсмен запрыгивает на импровизированный пьедестал, а затем спрыгивает обратно.

  • Бёрпи – упражнение похожее на привычное для нас отжимание от пола, только после каждого отжимания необходимо подтянуть ноги к груди, из этого положения выпрыгнуть вверх, при этом совершая хлопок руками над головой.

  • Отжимания вниз головой – подходим к стене, делаем упор на руки, ногами отрываемся от земли и прижимаем их к стене. В таком положении делаем отжимания, касаясь пола головой.

  • Скакалка – прыжок делается более затяжной, чтобы успеть прокрутить скакалку вокруг себя дважды. При этом приходится сильнее отталкиваться и выше прыгать.

  • Выпады – спортсмен из положения стоя делает широкий шаг вперед, затем возвращается обратно. Опорная нога должна почти касаться пола, а нога выпадающая, должна сгибаться не более чем на 900.

Упражнения с гимнастическими снарядами:

  • Уголок – на брусьях, кольцах или другой опоре на выпрямленных руках, поднимите прямые ноги параллельно полу и удерживайте их в таком положении несколько секунд. Можно выпрямлять по одной ноге. Ваш торс должен составлять с вашими ногами угол в 900.

  • Подтягивание на кольцах – удерживая в руках гимнастические кольца, поднять свое тело руками до упора 900, затем резко сделать выпад вверх, выпрямив руки. Вернуться в положение согнутых локтей, опуститься на пол.

  • Отжимания на брусьях – удерживая вес тела на руках, согнутых в локтях параллельно полу, резко выпрями руки, затем вернуться в исходное положение. Спина должна быть перпендикулярно полу и не отклоняться.

  • Поднятие по канату – руками и ногами упираясь в канат и обхватывая его, отталкиваться и подниматься вверх по канату.

  • Подтягивание на перекладине – привычное для нас подтягивание на турнике, когда из висячего положения усилием рук тело подтягивается вверх.

Упражнение на расстояние:

  • Кросс-бег - быстрый бег туда - обратно, когда спортсмен курсирует между расстоянием от 100 метров до 1 километра.

Упражнения с грузами:

  • Становая тяга – из положения сидя, ухватив штангу на ширине плеч, спортсмен поднимается на выпрямленных ногах и отрывает штангу от пола. Затем возвращает в исходное положение.

  • Толчок - из положения сидя, ухватив штангу чуть шире плеч, спортсмен поднимается на выпрямленных ногах и отрывая штангу от пола, поднимает ее к своей груди. После этого рывком толкает штангу над головой на выпрямленных руках.

  • Приседания со штангой – Штанга лежит на плечах и поддерживается руками, ноги на ширине плеч. Спортсмен приседает глубоко и поднимается на выпрямленные ноги.

  • Качели с гирей – держа гирю обеими руками, спортсмен поднимает ее над головой и опускает между ног и обратно наверх, но принципу качелей (рывок гири двумя руками).

3. Планирование хода.

1. Приветствие ведущего.

2. Показ слайд – презентации « Кроссфит в Пермском крае, России и мире». 3. Представление участников или команд (девиз, эмблема).

4. Выполнение заданий. 5. Подведение итогов жюри. 6. Вручение призов и грамот.

7. Фотосессия.

8. Размещение итогов мероприятия на стенде и школьной газете. 4. Выбор даты и времени.

Мероприятие объявить за две недели. Мероприятие рассчитано на 45 минут, но может быть и длиннее. В зависимости от количества участников. Место для проведения – спортивный зал. Идеальный вариант – спортивная

площадка на улице.

5. Система оценки и выбор жюри.

В зависимости от возраста и физической подготовленности общая продолжительность заданий от 3 минут до 20 минут. С интервалом для отдыха между упражнениями или без.

Для занятий в классе или группе каждое упражнение дозируется по времени или количеству раз. Выполнять в комплексе по несколько упражнений, которые следуют друг за другом. Порядок выполнения заданий на усмотрение проводящего.

Во время соревнований выполнять упражнения непрерывно, каждое упражнение по количеству раз.

Выигрывает тот, кто выполнил комплекс упражнений за минимальный отрезок времени.

Если это соревнование, жюри выбирается из числа учителей, тренеров и учеников (достаточно 2-3 человек). Для жюри приготовить оценочные листы. 6. Разработка положения.

Для проведения соревнований в положении указать и расписать пункты: цели и задачи, время и место проведения, требования к участникам, программа соревнований, руководство подготовкой и проведением, обеспечение безопасности участников, финансовые расходы, награждение.

7. Конкурсы.

«Самый быстрый» - награждается участник, выполнивший отдельное упражнение из всего комплекса быстрее всех по времени (учитывается количество раз).

«За лучшую технику» - награждается участник, выполнявший все упражнения наиболее технично.

«За волю к победе» - награждается участник, который может и не занял призового места, но проявил волевые качества на пути к успеху.

8. Проведение мероприятия

Провести мероприятие, когда все пункты подготовки соблюдены.

infourok.ru

Кроссфит в школе

Кроссфит – это круговой вид тренинга, когда вы выполняете ряд упражнений одно за другим без отдыха или с минимальным отдыхом в течение нескольких минут. Обычно в кроссфите используются мультисуставные упражнения (базовые), базовые (отжимания, тяги, приседания, толчки, рывки). Очень редко используют изолированные упражнения, всегда стараются ставить акцент на базовые упражнения, потому как в них работает больше мышечных массивов.

Кроме того в кроссфите допустимо как выполнение упражнений с собственным весом (отжимания, подтягивания, прыжки и т.д.) так и упражнения аэробного характера (бег, велосипед, гребля, плаванье).

Что из себя представляет кроссфит тренировка

Одной из важных особенностей кроссфита, то, что отличает эти тренировки от многих других заключается вариативность.  В кроссфите программа тренировок на день может меняться каждый раз, новый день – новая тренировка. В кроссфите это называется Work out of the Day(программа тренировки на день).

Программ для кроссфита существует бесчисленное количество, составлять их очень легко, более того после того как вы прочитаете эту статью вы легко сможете составлять для себя программу тренировок по кроссфиту.

Схема построения тренировок кроссфита

Нагрузка, в которой временной интервал не учитывается

Как составляется подобная программа? Выбирается, какое то количество упражнений, в нашем случае 3 упражнения, которые мы можем выполнить с точки зрения нашей подготовленности, с точки зрения знания техники и присутствия инвентаря.

Комплекс упражнений кроссфита №1
  1. Подтягивания – 10 повторений в 1 круге (раунде)

  2. Отжимания – 20 повторений в 1 круге (раунде)

  3. Выпрыгивания (берпи) – 20 повторений в 1 круге (раунде)

Таких кругов выполняем 3 – 6, отдыха между кругами быть не должно или же минимальный отдых в зависимости от вашей тренированности.

Комплекс упражнений кроссфита №2
  1. Подъемы ног в висе на турнике – 20 повторений в 1 круге (раунде)

  2. Отжимания от пола (скамьи) – 30 повторений в 1 круге (раунде)

  3. Приседания с собственным весом – 40 повторений 1 в круге (раунде)

  4. Бег на короткую дистанцию – 400 – 500 метров или скакалка 20 – 30 секунд в 1 круге (раунде)

Таких кругов выполняем 3 – 6, отдыха между кругами быть не должно или же минимальный отдых в зависимости от вашей тренированности.

Что делать если вы устали во время выполнения кроссфит круга? Ни в коем случае нельзя останавливаться на том, что смогли выполнить. Если устали, выполните отдых 10 – 15 секунд и продолжайте выполнить недоделанное количество повторений.

В кроссфите лучше не ставить рядом упражнения, которые задействуют одни и те же мышечные группы, потому что это будет замедлять вас в продвижении в последующем упражнении из-за сильного закисления ваших целевых групп.

Допустим: нельзя ставить отжимания после брусьев, потому, как и то и то толкающие мышечные группы, соответственно выполнить вы их не сможете.

Группы упражнений

  • Тянущие

  • Толкающие

  • Ноги

  • Кардио

Когда вы выбираете упражнение для вашей следующей тренировки, стремитесь так, чтобы каждое следующее упражнение было из другой группы.

Плюсы и минусы кроссфита Плюсы
  1. Универсальность (Кроссфитер может и штангу потягать, и кросс пробежать. Очень подходит для жизни в силу своей универсальности).

  2. Разнообразие (Кто то педантичен и любит заниматься по одним и тем же программам, кто то постоянно любит их менять, добавлять какие то упражнения и в этом плане кроссфит вам идеально подходит. В кроссфите на каждый день новые WOD’ы – программы тренировок, более того вы можете интегрировать в свои программы упражнения из других видов спорта).

  3. Отсутствие стероидов (В кроссфите в стероидах нет смысла, потому как он не ставит для себя цель наращивание мышечной массы или максимальной силы).

  4. Здоровье (Так как нет жесткой специализации в кроссфите по какому то физическому параметру, то соответственно мы больше бережем свое здоровье, многие, наверное слышали, что профессиональные пауэрлифтеры ломают, рвут, тянут кости, сухожилия и т.д. ).

Минусы

Отсутствие специализации (Вы не можете достигнуть максимума, по какому либо параметру, вы всегда будете отставать от силовика в силе, от марафонца в выносливости).

Кроссфит гораздо хуже растит мышцы, чем бодибилдинг

multiurok.ru

Круговая тренировка на уроке физического воспитания в школе.

Поиск Лекций

КРУГОВАЯ ТРЕНИРОВКА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 9-11 КЛАССОВ (НА ПРИМЕРЕ КРОССФИТА)

Направление подготовки 49.03.01 Физическая культура,

профиль «Физкультурное образование»

Исполнитель: Деревянченко

Константин Сергеевич,

студентка 432 группы

заочного отделения ФСБЖ

Руководитель: Фещенко Е.А., доцент кафедры БЖФК

Нижний Тагил

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….
ГЛАВА 1. Теоретические основы круговой тренировки…
1.1 Круговая тренировка на уроке физической культуры в школе……..
1.2 Характеристика и особенности тренировочной системы кроссфит……………………………………………………..  
1.3 Характеристика возрастных особенностей обучающихся 9-11 классов………………………………………………….  
ГЛАВА 2.      
2.1    
2.2      
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………..

Введение

Актуальность работы. Учитывая, что физкультурное образование молодёжи не предусматривает максимальный уровень развития физических качеств, в практике широкое распространение нашел метод «круговой тренировки». Специально направленная физическая подготовка способствует развитию важных физических и психических качеств и навыков, таких как: восприятие, внимание, глазомер, память, реакция на движущиеся и внезапно возникающие объекты и др.

«Круговая тренировка» обеспечивает комплексное воздействие на физические качества и их специальные компоненты. Этот метод тренировки отлично формирует ключевые навыки, связанные с характером предстоящей профессиональной деятельности спортсмена.

В фигурном катании метод «круговой тренировки» отмечен как значительно приближающий характер деятельности к соревновательным упражнениям, повышению выносливости [1; 15]

Силовая подготовка юных дзюдоистов включает метод «круговой тренировки»: для повышения амплитуды движений (поворотов, наклонов, вращений, махов); комплексное воздействие на различные группы мышц. [2; 97].

В секциях баскетбола, волейбола, в бадминтоне, в плавании также применяется метод «круговой тренировки». В работе со школьниками в секциях мини-футбола рекомендуют принять как традиционную форму «круговой тренировки», так и такую форму, которая дает возможность одновременно совершенствовать различные физические приемы и тактические действия, то есть тренировку сопряженного характера. [3; 25], [4; 95-98, 105], [5; 111], [6; 93]; [7; 147].

Таким образом, достоинством метода «круговой тренировки» является высокая интенсивность выполнения упражнений, разнообразие и прерывистый характер работы, что как нельзя лучше совпадает с условиями игровой деятельности и подходит для применения во внеурочной деятельности у учеников 9-11 классов.

В учебном процессе организация физической культуры представлена двумя большими группами: урочными и внеурочными.

В составе урочной формы:_____________________

Группа внеурочных форм физической культуры представлена внеклассными, внешкольными и формами занятий физическими упражнениями в режиме дня (вводная гимнастика).

Наибольший тренирующий эффект для учащихся имеют внеклассные и внешкольные формы организации.

К внеклассным формам относятся занятия в группах общей и профессиональной физической подготовки (ОФП и ПФП), секции по прикладным видам спорта, массовые спортивно - оздоровительные мероприятия, неклассификационные соревнования [8; 116-121].

У группы, занимающейся во внеурочное время, система упражнений может быть выстроена на основе кроссфит тренировок. Основной целью занятий на основе кроссфит будет – достижение необходимого кондиционного уровня общей и специальной физической подготовленности.

Система кроссфит - это комбинация тяжелой атлетики, гимнастики, бега, гиревого спорта, упражнений с собственным весом тела, плавания, гребли. Эта система дает широкий спектр разных тренировок на каждый день, дающих разнообразие и повышающих интерес и эффективность тренировочного процесса. Появление этой новой и эффективной методики обязано потребностью современных людей быть готовым к любой жизненной ситуации. Использование в системе кроссфит тренировок комбинаций из базовых тяжелоатлетических упражнений всколыхнуло новую волну интереса к такому виду спорта как - тяжёлая атлетика.

Глава 1. Теоретические основы круговой тренировки

Круговая тренировка на уроке физического воспитания в школе.

Круговая форма организации обучения упражнениям основывается на принципах круговой тренировки и предполагает выполнение учебных заданий на так называемых станциях. В этом случае под станцией понимается совокупность: упражнения, места его выполнения, снаряда, приспособления, инвентаря и методической карты овладения упражнением. Учебные задания выполняются последовательно одно за другим, по «кругу» с повторением цикла упражнений.

Обучение в форме круговой тренировки предполагает как уверенное владение техникой выполняемых в круге упражнений, так и может служить целью - овладения техникой упражнения.

При организации круговой формы обучения упражнению надо учитывать следующие обстоятельства:

· По методу длительного непрерывного упражнения;

· Занятия проводятся без перерывов и складываются из одного, двух или трех прохождений круга. Применяются в основном для развития общей и силовой выносливости;

· По методу интенсивного интервального упражнения;

· учебные задания должны содержать упражнения специальной физической подготовки, способствующие овладению техникой изучаемого упражнения;

· количество станций должно соответствовать количеству запланированных упражнений;

· каждая станция должна иметь карточку, содержащую наименование упражнения (по возможности его контурограмму, рисунок, схему), основные требования к его исполнению, примерное количество повторений, длительность пауз, возможные приемы помощи, страховки;

· Метод рассчитан на совершенствование скоростной силы, максимальной силы, скоростной и силовой выносливости;

· упражнения круговой формы обучения целесообразно чередовать по направленности: формирование техники, развитие физических способностей, упражнения сопряженного воздействия;

· начало работы на очередной станции происходит по отдельному сигналу;

· преподаватель осуществляет общее руководство процессом круговой формы обучения, выборочное обучение, коррекцию, контроль.

Таким образом используя структуру «круговой тренировки», можно приближать эффект обще подготовительных упражнений к специфическим требованиям избранного вида спорта.

1.2 Характеристика и особенности тренировочной системы кроссфит

Изобретателем кроссфита считается американский гимнаст Грег Глассман. Годом рождения кроссфита считается 1980-й, а первый кроссфит-зал Глассман открыл в 1995 году.

По программе кроссфит работает свыше 5000 сертифицированных залов по всему миру. Кроссфит включают в программу подготовки личного состава многие пожарные департаменты, силовые структуры и органы правопорядка США и Канады.

Игры по кроссфиту проводятся каждое лето с 2007 года. Участники игр соревнуются в упражнениях, о программе которых узнают за несколько часов до их проведения. Зачастую организаторы добавляют в программу упражнений так называемые «сюрпризы» — упражнения, не типичные для кроссфита, например заплывы в открытой воде и метание софтбола. На играх выявляется «Самый подготовленный человек в мире», а значит участники «должны быть готовы ко всему».

По сути, кроссфит — это программа, состоящая из ряда высокоинтенсивных упражнений, которые направлены на развитие всех групп мышц. Эта программа может выглядеть, например, так: 10 подтягиваний +15 приседаний + 20 запрыгиваний на возвышенность — и так 4-5 раз за определенное ограниченное время. Упражнения могут быть самыми разнообразными — главное, максимально комплексными, — но главный принцип остается неизменным: они выполняются по кругу, и таких кругов в одном занятии должно быть несколько. Звучит просто, но на деле в конце подобного комплекса выполняющий их человек чувствует себя как выжатый лимон.

При занятиях кроссфитом работают не только различные мышцы тела, но и — по максимуму — дыхательная и сердечно-сосудистая система. Некоторые упражнения выполняются с отягощениями — или с весом собственного тела. Таким образом, кроссфит представляет собой комбинацию силовых и кардиоупражнений. При этом, благодаря особой интенсивности кроссфита, он может служить полноценной заменой как «качалки», так и такого мощного вида кардио, как бег.

Кроссфит-тренировки отличаются высокой интенсивностью, постоянной сменой упражнений и включают в себя элементы:

- тяжелой и легкой атлетики,

- пауэрлифтинга,

- фитнеса,

- классической гимнастики,

- гиревого спорта.

Тренировки развивают такие качества как:

- выносливость;

- сила;

- работоспособность сердечнососудистой и дыхательной системы;

- скорость адаптации к нагрузкам;

- точность;

- баланс;

- координация;

- скорость;

- мощь;

- гибкость.

Упражнения используемые в тренировочных схемах кроссфит:

Прыжки на скакалке – одинарные, двойные и тройные.

Прыжки через штангу – перепрыгивание штанги с двух ног.

Гребля на тренажере.

Бег – бег на короткие, средние и длинные дистанции.

«Воздушные» приседания – обычные приседания с собственным весом.

Гиперэкстензия – подъем туловища на тренажере, включая мышцы спины.

Выход на турнике.

Выход на кольцах.

Запрыгивание на тумбу – прыжки на ящик с двух ног с обязательным выпрямлением ног на нем.

Бурпи – переход из положения стоя (исходное положение) в положение лежа на груди, подтягивания ног в сед и выпрыгивание с хлопком над головой

в положение стоя.

Подтягивания – могут быть силовые, кипингом (с раскачкой) или «батерфляй».

Подъемы корпуса на пресс (сит-апы) – из положения лежа на спине, ноги согнуты, поднять корпус и коснуться пола или пальцев ног перед собой.

Складка – одновременный подъем корпуса и ног на пресс из положения лежа, руки вверху.

Сит-апы на тренажере гиперэкстензии.

Отжимания в стойке на руках.

Ходьба на руках.

Подъемы коленей к локтям на перекладине.

Подъем носков к перекладине.

L-подтягивания – подтягивание, держа прессом уголок.

Приседания на одной ноге – «пистолетик».

Отжимания от пола.

Отжимания на кольцах.

Горизонтальные отжимания на кольцах – упражнение схоже с обычными отжиманиями на полу, только руки упираются в кольца, висящие низко над полом.

Подъёмы по канату.

Жим штанги лежа.

Приседания со штангой на плечах.

Бросок мяча в пол, в стену – интенсивные броски медбола в пол, стену, придавая ему максимальное ускорение.

Взятие штанги на грудь – подъем штанги с пола в положение стоя, штанга на груди.

Взятие на грудь и толчок штанги – аналогичное предыдущему упражнение с добавлением выброса штанги над головой.

Кластер – взятие штанги на грудь в сед и выброс ее над головой.

Становая тяга.

Прогулка фермера – ходьба с отягощением в руках.

Фронтальные приседания – приседания со штангой на груди.

Протяжка – подъем штанги с пола, придавая ей ускорение, в положение над головой.

Свинги – махи гирей перед собой.

Оверхеды – приседание со штангой над головой.

Силовой жим стоя – жим штанги с груди стоя, без подседа.

Толчковый жим стоя (швунг) – выброс штанги с груди вверх.

Подъем сэндбэга (мешок с песком) на плечо.

Рывок штанги – классический вариант тяжелоатлетического упражнения.

Тяга штанги к подбородку из стойки сумо – ноги расставлены широко, руки держат гриф средним или узким хватом.

Переворот покрышки – из положения, как для становой тяги, поднимаем и перекидываем покрышку.

Трастеры – выброс штанги над головой из полного приседа, штанга на груди.

Трастеры с гирями – аналогичное предыдущему упражнение, только в руках атлета находятся гири.

Шагающие выпады – глубокие выпады ногой, касаясь коленом пола и держа отягощение над головой.

Броски медбола в мишень – из положения присед с мячом перед грудью выпрямляемся и выкидываем мяч вверх

Итак, каждая кроссфит-тренировка представляет собой комбинацию разных упражнений. Чтобыизбежать хаоса и придать занятиям системность, было введено понятие Workoutoftheday или WOD. Этим термином обозначают тренировку дня. Примерные описания WOD-комплексов при желании можно найти на специализированных интернет-сайтах

Типы нагрузок в кроссфите делятся на 3 вида и обозначаются соответствующими буквами:

Тяжелая атлетика – W

Гимнастика – G

Кардио – M

Комплекс может иметь один, два или все три вида нагрузок. Например, если WOD обозначен буквами WG, это значит, что сегодня вас ждут тяжелоатлетические упражнения (работа со штангой, гирями и т.д.) и упражнения из гимнастики (подтягивания, отжимания, кольца и т.п.).

В зависимости от условий выполнения WOD, в кроссфите распространены такие виды комплексов:

AFAP (AS FAST AS POSSIBLE) – так быстро как можешь

В таком WOD указан объем и количество раундов, которое необходимо выполнить за минимальное время.

Пример – классический WOD «ФРАН» (WG), в котором два упражнения: трастеры и подтягивания. Задача: необходимо выполнить три раунда с повторениями в раундах 21-15-9 как можно быстрее.

AMRAP (AS MANY AS POSSIBLE) – столько, сколько сможешь выполнить.

В таком виде WOD атлету на выполнение задания отводится определенное время, и задача спортсмена – сделать максимальное количество кругов.

Например, возьмем комплекс «СИНДИ» (G). Он состоит из 3-х упражнений: 5 подтягиваний, 10 отжиманий, 15 приседаний, и за 20 минут нужно сделать максимальное для себя количество кругов.

EMOM (every minute on minute) – поминутки.

Если вы пришли в зал и на доске увидели слово EMOM, то знайте, вас ждет задание, в котором каждую минуту вы будете выполнять указанный объем работы. Сколько секунд вы будете тратить на задание – не имеет значения, главное, что с началом новой минуты вы повторно приступаете к выполнению задания. Время, отведенное на WOD, и количество упражнений в нем подбирается индивидуально.

Пример.

EMOM 10 минут: 3 силовых выхода на кольцах. То есть каждую минуту спортсмен должен делать три выхода на кольцах. И таких 10 раундов.

EMOM 5 минут: 15 сит-ап, 10 отжиманий, 5 приседаний. Здесь спортсмен выполняет в течение минуты уже 3 упражнения, стараясь вложиться в минуту. В итоге получается 5 кругов.

1.3 Характеристика возрастных особенностей обучающихся 9-11 классов

Уровень физического и психического развития старшеклассников: В этом возрасте завершается развитие нервной системы, в частности намного улучшается анатомическая деятельность коры головного мозга, восприятие становится осмысленным, повышается способность к точному воспроизведению движений. Учащиеся старших классов способны выполнять по заданиям учителя различные физические упражнения на основе только словесных указаний. Благодаря более развитой способности сосредоточится, противостоять умственному, физическому утомлению учащиеся могут выполнять достаточно длительную работу - выслушивать задания, самостоятельно выполнять задания. Значительное место в занятиях со старшеклассниками следует выделять упражнениям для развития точности пространственной и временной ориентировки, оценки силовых параметров движений, а также упражнениям на координацию. Некоторое преобладание процессов возбуждения над процессами торможения еще наблюдаемое в старшем школьном возрасте у некоторых учащихся, порождает неловкость, скованность движений, особенно при выполнении упражнений в полную силу. При систематическом применении упражнений на точность, координацию, расслаблении мышц, это явление предотвращается или в значительной степени ослабляется. Старшеклассники обладают высокоразвитым чувством равновесия, сохранения заданного ритма движений. Однако у некоторых наблюдается недостаточное развитие этих способностей. Учителю надо быть чутким во всех отношениях проявления неловкости, так как старшеклассники, боясь казаться неуклюжими и смешными, могут избегать сложных упражнений

Важное значение имеет совершенствование гибкости тела. Максимальная гибкость достигается, как правило, к 15-16 годам и, в дальнейшем ее надо постоянно поддерживать как в противном случае она значительно уменьшится.

Приросты показателей быстроты движений в старшем школьном возрасте менее выражены, чем в среднем возрасте, и требуется значительный объем соответствующих упражнений, чтобы данное качество продолжало развиваться. Труднее всего развивать быстроту простых двигательных реакций-ответных действий на какой-либо сигнал

Быстрота реакции в большей степени зависит от типа нервной системы ученика и является наследуемым качеством, но ее можно развивать во всех возрастах с помощью соответствующих упражнений (стартовые ускорения, спортивные игры).

В этот период возникают благоприятные условия для развития выносливости к динамической работе. Продолжается рост сердца, увеличивается сократительная способность сердечной мышцы, в результате чего значительно возрастает ударный и минутный объем крови при одновременном уменьшении частоты сердцебиений; улучшается нервная и гуморальная регуляция сердечно-сосудистой системы, что сказывается в более адекватной реакции сердца на физические нагрузки. Сердце становится выносливее к длительным напряжениям

Упражнения для повышения общей и скоростной выносливости служат основой повышения работоспособности школьников, развивают волевые качества

Развитие костно-мышечного и связочного аппарата у старшеклассников еще продолжается. Поскольку не закончено окостенение позвоночника, следует избегать чрезмерных нагрузок на него, например поднятия тяжестей

Этот возраст для подростков является этапом интенсивного протекания процессов полового созревания

После 14лет у девушек сила увеличивается в меньшей степени, чем масса тела. Мышечная сила у девушек меньше, чем у юношей. В результате девушкам труднее выполнять упражнения, требующие преодоления собственного веса - поднятие, разгибание рук в упоре, бег, прыжки, лазание, поднимание ног. Однако все эти упражнения нельзя исключить из занятий, а следует облегчить условия их выполнения. Девушкам противопоказаны упражнения, вызывающие сильное внутрибрюшное давление и сотрясания внутренних органов - поднимание и переноска больших тяжестей, прыжки с большой высоты, но обязательны упражнения с умеренной нагрузкой для укрепления мыщц брюшного пресса, спины, тазового дна.

При проведении уроков физической культуры следует помнить, что процессы роста и развития, учащихся все же еще не закончены. Несмотря на высокий уровень развития высшей нервной деятельности, в этом возрасте наблюдается некоторое преобладание возбуждения над торможением, повышенная реактивность. В связи с этим возможно нарушение двигательной координации, затруднения в освоении упрочненного навыка. Большая эмоциональность учащихся в сочетании с критерием восприятия, указаний учителей и высказываний товарищей, приводит к упорядоченности склонности к спорам. Учитель должен спокойно, аргументировано разрешать возникшие вопросы, противоречия. Учитель должен умело выяснять настроения класса и соответствующим образом вести урок.

Таким образом, эффективную работу по физическому воспитанию, оздоровительную работу следует строить исходя из психологических, анатомо-физиологических, возрастных и индивидуальных особенностей школьников старшего школьного возраста. (И.А. Аршавский,1975; Л.Д. Назаренко,2000)

Рекомендуемые страницы:


Смотрите также




Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
[ 2 июня 2012 ]   Кружок пауэрлифтинга и жима лежа
    В нашем клубе успешно начал работу "кружок" пауэрлифтинга и жима лёжа. Наши члены кружка успешно выступили и завоевали призовые места на прошедшем 26-27 мая чемпионате Приволжского Федерального Округа по пауэрлифтингу и жиму лёжа. Мы с радостью приглашаем всех желающих в наш коллектив. Начало работы кружка суббота в 14-30.

[ 5 октября 2012 ]   Как вести себя в тренажерном зале
    Посещение нового тренажерного зала – превосходный способ улучшить собственную мотивацию и режим занятий. Однако спортзал иногда пугает тех, кто никогда ранее в него не ходил. Причем касается это не одних лишь новичков. Даже бывалые члены спортивных клубов иногда пребывают в замешательстве от множества неизвестных им тренажеров и множества накачанных людей. Мы поможем вам и дадим несколько советов, которые помогут вам ощущать себя в тренажерном зале рискованнее.

[ 12 апреля 2012 ]   Советы новичкам. Собираемся в тренажерный зал.
    Вы взяли себя в руки и с завтрашнего дня начинаете ходить в спортзал? Отлично! Вам следует учесть некоторые нюансы.

  Содержание, карта сайта.