Главная Контакты Найти нас
Тренажерный зал
Аэробный зал
Наши инструкторы
Спортивное питание
Расписание
Инфракрасная сауна
Турбо Солярий
Вакансии
Цены

Какой велосипед выбрать


Как выбрать велосипед

  • В зависимости от того, где, как, насколько часто и экстремально Вы собираетесь кататься, Вам нужен велосипед определенного типа. Пройдя по ссылке, расположенной чуть ниже, Вы сможете ознакомиться с различными типами велосипедов и найти среди них оптимальный для себя:

    Самые популярные типы велосипедов

    Обычно начинающие велосипедисты недолго думают о том, как выбрать велосипед, и покупают комфортные хардтейлы или модели любительского уровня. Это универсальные велосипеды, катание на которых позволяет понять, что именно Вас больше всего привлекает: скорость, покорение бездорожья, быстрые спуски, прыжки или спокойная езда без «наворотов». После чего можно уже озаботиться приобретением более дорогой и специализированной модели.

    При подборе велосипеда очень важно правильно выбрать ростовку, т.е. размер рамы, оптимальный для роста ездока. Каждая модель велосипеда выпускается в нескольких ростовках подобно тому, как одежда шьется в нескольких размерах. Кататься на велосипеде, ростовка которого мала или велика, не только неудобно, но и опасно. Зная рост велосипедиста, Вам не составит труда правильно подобрать ростовку: достаточно свериться с таблицей в статьях-подсказках на нашем сайте либо проконсультироваться у наших продавцов.

  • Вы ищете байк для взрослого мужчины? Присматриваете женскую модель? А может быть Вам нужен велосипед для подростка или малыша? В зависимости от пола и возраста существуют разные рекомендации о том, как выбрать велосипед. Предлагаем Вашему вниманию тематические статьи-подсказки:

    Каждый велосипед можно условно разделить на две составляющие: рама и навесное оборудование (колеса, вилка, педали, цепи, переключатели скоростей и т.д.). Уровень качества и цены рамы зависит от материалов, из которых она сделана (сталь, высокотянутая сталь, хромомолибден, алюминий, магний, титан, карбон), а также прочности, веса и других эксплуатационных характеристик. Цена навесного оборудования обычно в два-три раза выше цены рамы.

    Не забудьте купить все необходимое

    Не забудьте также подобрать к велосипеду аксессуары – полезные вещи, которые желательно иметь при себе во время катания. Речь идет о защите райдера (велошлемы, велоперчатки); кроме того рекомендуем обратить внимание на велокомпьютеры – приборы, отображающие скорость и километраж, насосы, велозамки, крылья, сумки и многие другие нужные приспособления.

  • www.velostrana.ru

    Советы по выбору велосипеда

    Прогулка на велосипеде, что может быть увлекательней?! Едешь неторопливо по парку или несешься на полной скорости с горы, участвуешь в соревнованиях или решил прокатиться на велике в магазин… Эта статья подскажет Вам, как выбрать велосипед правильно, какой класс и тип подходит непосредственно для Вас. А так же рассмотрим все конструктивные особенности и проведем некоторые сравнения. Ведь от правильности выбора велосипеда зависит комфортная и приносящая удовольствие езда.

    Классы

    Велосипеды разделяются на классы, которые определяют среду их применения. Ниже мы рассмотрим их все по пунктам:

    Предназначен как для спокойной поездки по проселочным или городским дорогам, так и для агрессивного заезда по тяжелому бездорожью. Но на этом ареал его использования не ограничивается. Думаю, Вы заметили множество велосипедистов, рассекающие на маунтинбайках по улицам городов и поселков. Представители данного класса обладают усиленной (например косынками) конструкцией рамы, ободов, выноса руля, и остальных элементов конструкции, которые увеличивают запас прочности при езде по бездорожью. Так же заметно увеличен дорожный просвет между кареткой и дорогой, что дает возможность преодолевать самые сложные участки велотрасс. Широкие шины с глубоким протектором, помогут Вам не потерять контроль над своим велосипедом при езде по грязи, песку и мокрой траве. Стоит помнить, что данный класс предназначен в большей степени для бездорожья, и те плюсы, которые присущи при езде по лесным тропам, станут минусами при езде по асфальтируемым улицам. Например, усиленная конструкция рамы, которая, в большинстве случаев, не нужна для езды по ровному асфальту, выйдет Вам в лишний вес. Широкие покрышки с глубоким протектором создадут лишнее сопротивление, что может значительно замедлить скорость передвижения. И так далее. Но не стоит забывать о качестве дорожного покрытия в наших городах, где усиленные обода горных велосипедов помогут избежать их деформации, а амортизаторы придадут комфорта Вашей езде. Поэтому во всем нужно искать компромисс и учитывать местность, где Вы будете кататься.

    Бывает несколько разновидностей горных велосипедов:

    • кросс-кантри. Данные тип предназначен для прогулок по легкому бездорожью. Самый дешевый, распространенный и практичный вариант.

    • двухподвес. Немного дороже, чем кросс-кантри. Имеет амортизационную систему как спереди, так и сзади. К плюсам можно отнести более комфортную езду, к минусам — вес и повышение затрат сил при педалировании (происходит вследствие раскачки велосипеда).

    • даунхилл — предназначен для скоростного спуска с крутых горных склонов и уступов. Имеет огромный запас прочности. Используется профессионалами в соревнованиях.

    Не так давно стандартом для горных велосипедов были колеса 26 дюймов. Но в настоящее время все большую популярность набирают 27,5 и 29 дюймов. Особенности заключаются в том, что меньший диаметр колес придает маневренность, больший — лучше накат и более комфортную езду. Один из плюсов старого стандарта (26») — дешевизна и изобилие комплектующих (спицы, камеры, покрышки).

    Этот класс прямой представитель скорости и легкого веса (около 7 кг). Предназначен для скоростных заездов по специальным трассам. Пользуется популярностью у людей, занимающихся профессиональным велоспортом, или у любителей прокатиться с ветерком по улицам города или магистралях. Велосипед максимально облегчен, из-за чего страдает прочность и комфорт. Для обеспечения стабильности и снижения веса, а так же для улучшения аэродинамических свойств полностью отсутствуют передние и задние амортизаторы, комфортное, мягенькое седло, дисковые тормоза (используются v-brake), применяются узкие покрышки. Так же необходимо обратить внимание на низкую посадку велосипедиста, которая удобна далеко не для всех. Для достижения больших скоростей «шоссейники» имеют повышенные передаточные числа. Но все недостатки данного класса компенсируются высокоскоростной ездой, которую Вы вряд ли сможете повторить на велосипедах других классов.

    Велосипед для города — это прекрасная замена общественному транспорту или, если вы живете в густонаселенном районе, личному автомобилю . Особенностью данного класса является комфортная езда, благодаря удобной посадке. Комфортный руль, мягкое, широкое седло (оно может устанавливаться на амортизационный подседельный штырь), возможность перевозить вещи, которые можно закрепить на багажнике или во всевозможных корзинах (зачастую идут в комплекте) — это все придает комфорт и функционал. От велосипеда не стоит требовать высоких скоростей или большого запаса прочности, ведь он создан для приятных поездок от дома на работу, или на прогулку в парк, а не для прыжков с трамплина или гонки по треку. На данные велосипеды, для комфортной езды по ухабам городских дорог, устанавливают переднюю вилку с амортизатором (обычно с ходом до 80 мм), а зачастую и вовсе жесткую. Бывают велосипеды, которые «умеют» складываться (складная рама), после чего его спокойно можно запихнуть в чулан на зиму. Это придает удобства в транспортировке и хранении.

    Это смесь горного и городского велосипедов, которая вобрала в себе, и где-то улучшила, самые положительные качества от двух классов для достижения всего одной цели — длинные туристические поездки с максимально возможным комфортом и надежностью. Особенности: комфортное седло, длинный вынос (иногда с возможностью регулировки угла), комфортный руль и как следствие удобная посадка. На эти велосипеды устанавливается велобагажник с возможностью крепления велоштанов (сумка, которая крепится на багажник велосипеда). По запасу прочности он не сравниться с горным, но по надежности (вследствие более низких нагрузок) вполне.

    Этот класс предназначен исключительно для выполнения трюков в стилях стрит, дерт, фристайл, флэтленд и не предназначены для продолжительной езды. Конструктивные особенности, такие как, усиленная стальная рама, которая исполнена в специальном форм-факторе, усиленные рули, придают значительную прочность данным велосипедам при прыжках с большой высоты. Минимальное количество обвесов, аксессуаров и маленькие размеры упрощают выполнение трюков.

    Возраст велосипедиста

    Я думаю, это очевидно, что при выборе необходимо обращать внимание на возраст будущего «наездника». Мне кажется, многие вспомнят, как в детстве неудобно было кататься на большом родительском велосипеде «в раме»

    Предназначены для самых маленьких велосипедистов возрастом от «я научился ездить на трехколесном велосипеде» и до 5-7 лет. Бывают трехколесные и двухколесные с дополнительными боковыми колесами, которые можно будет снять, после того как ребенок научиться держать равновесие. Когда выбираете велосипед для ребенка, особо заморачиваться не стоит, ведь с той скоростью, с которой дети растут, через очень короткое время данный велосипед станет ему мал.

    Нечто среднее между взрослым и детским. Имеет все основные узлы, что и у взрослого, но слегка уменьшен в размерах и весе. Рассчитан на возраст от 7 до 14 лет.

    Взрослые велосипеды имеют полную комплектацию и все характеристики, которые описаны выше и будут дальше описываться в статье. Бывают данные велосипеды для мужчин и женщин и отличаются между собой формой рамы, и зачастую, расцветкой. Так же их можно разделить по размеру, который определяется по росту велосипедиста. Выбор ростовки очень важен, так как не правильно подобранный размер рамы приводит к неудобной посадке, а вследствие, к усталости и некомфортной езде. Выбрать велосипед по росту очень просто пользуясь таблицей, которую мы разместили ниже.

    Технические особенности

    Выбирая «железного коня» особое внимание необходимо уделить его узлам и компонентам. В этом разделе Вы узнаете о том, на что нужно обращать внимание при покупке велосипеда, узнаете о возможных конструктивных особенностях, их плюсах и минусах.

    Рама — это «скелет» велосипеда, чем он прочней, тем лучше. На нее нужно обращать внимание в первую очередь. Форма рамы зависит от класса выбранного вами велосипеда, а вот материалы, из которых она сделана, могут быть самыми разными. Ниже мы приведем их достоинства и недостатки.

    Стальная рама. Преимуществами являются низкая цена (самый дешевый вариант), легкий ремонт (в случае поломки Вы всегда сможете ее заварить) и надежность. Из недостатков стоит отметить большую массу рамы и подверженность коррозии.

    Алюминиевая рама. Есть несколько разновидностей сплавов, но основные преимущества и недостатки у них схожи. Легкий вес и устойчивость к коррозии являются несомненными плюсами, а вот плохая ремонтопригодность — недостатком. Эти рамы зарекомендовали себя как золотая середина между весом, прочностью и ценой.

    Титановая рама. Преимущества — легкий вес, большая прочность, не ржавеет. Недостатки — цена и не ремонтопригодность.

    Карбоновые рамы. Самые дорогие рамы. Неустойчивы к ударам и другим механическим повреждениям, но все это компенсируется сверхмалыми массами.

    Рамы из магниевых сплавов. Легкие, достаточно прочные. Но в то же время дорогие и подвержены коррозии не меньше чем стальные.

    Передние амортизаторы подразделяются на пружинные, пружинно-эластомерные, воздушные, масляно-воздушные, масляно-пружинные. Пружинные амортизаторы являются самыми дешевыми на рынке, что приводит к закономерному последствию — они не работают и служат лишь для заманивания клиентов. Пружинно-эластомерные (эластомер выступает в роли демпфера) очень распространены в связи со своей дешевизной. И это действительно рабочий амортизатор. Просты в обслуживании. Воздушные амортизаторы прекрасно справляются со своей работой. Вместо пружины в них используется воздух. Основной недостаток данного типа — это высокая цена и быстрый износ. Ну а масляно-пружинные и масляно-воздушные замечательно работают, но и цена их не малая. Так же передние амортизаторы имеют различные виды регулировок, например, настройка жесткости или полная блокировка вилки (органы управления могут быть либо на самой вилке или вынесены на руль).

    Количество возможных комбинаций выбора передаточного числа (скоростей) в основном зависит от класса. Мы рассмотрим, на что нужно обращать внимание на примере горного велосипеда. Классическая система звезд — 3 спереди и 8 сзади, что дает нам 3х8=24 скорости. В последнее время стали все чаще появляются системы 3х9, 3х10. Нужно ли выбирать по принципу «чем больше скоростей, тем лучше» выбор каждого. Как всегда, есть преимущества (чем больше скоростей, тем проще подобрать нагрузку) так и недостаток (цена). Внимание лучше акцентировать на переключатели передач (суппорты). На рынке их большое множество, но есть два несомненных лидера Shimano и SRAM. У этих производителей есть серии передних и задних переключателей, которые отличаются как ценой, так и качеством.

    Тормоза — Ваша безопасность, и на них экономить не стоит. Самые популярные системы: V-brake, дисковые механические и дисковые гидравлические.

    V-brake. Преимуществами являются дешевизна, простота в обслуживании и небольшой вес. Недостатки — плохая работа в дождь, и при деформации обода, необходимость частой регулировки.

    Дисковые механические. Не имеют недостатков как у V-brake кроме необходимости частой регулировки. Более дорогие и тяжелые. Сложно найти запчасти в случае ремонта.

    Дисковые гидравлические. Считаются лучшими тормозами. Настраивать их придется очень редко. Хороший отклик при нажатии. Но за это мы платим высокой ценой, сложностью и дороговизной ремонта.

    Бывает несколько типов ободов: одностенный, двойной и тройной. Эти обода могут быть как усиленными, так и нет. Одностенные самые дешевые и ненадежные, которые при попадании в крупные выбоины, могут с легкостью деформироваться. Это может привести к отказу тормозной системы V-brake о которой мы писали выше. Золотая середина между ценой и надежностью — двойной обод. Если вы не собираетесь прыгать с парапетов, то этот вариант именно для Вас. Он прекрасно держит удар от глубоких выбоин в асфальте и каменистых бездорожий. И последний тип — тройной. Самый надежный, но и дорогой.

    Обода могут изготавливаться из стали, алюминия или карбона. Стальные диски самые дешевые и на этом их преимущества заканчиваются, т. к. алюминиевые более крепкие и легкие. Самые легкие обода — карбоновые. Их минуса — очень высокая цена, и абсолютная не ремонтопригодность (при каких либо повреждениях, сделать с ними что-либо уже нельзя).

    Цена/качество

    И так, мы уже знаем о видах и особенностях велосипедов, но нужно отметить, что не всегда цена на них зависит лишь от качества деталей и материалов. Как и во всех нишах (электронике, автомобилях и т. д.) цена значительно возрастает от известности брэнда производителя. И поэтому, при выборе обязательно сравнивайте характеристики велосипедов разных производителей, ведь при практически одной и той же компоновке цена может значительно варьироваться.

    Так же хочу обратить Ваше внимание на второй тезис данного пункта «качество». В данный момент на нашем рынке присутствует огромное множество и разновидность «безымянных», так называемых, «горных» велосипедов неизвестного производителя (в основном Китай). Как правило, их цена значительно меньше, чем у фирменных производителей, но это в первую очередь из-за очень низкого качества материалов. Поэтому мы бы Вам посоветовали воздержаться от их покупки, ведь плохое качество деталей может привести к частым поломкам, а зачастую и к травмам.

    Заключение

    Я надеюсь, что данная статья поможет Вам в выборе двухколесного друга, и в скором времени Вы будете получать безграничное удовольствие от прогулок на велосипеде.

    era-sports.ru

    Как выбрать велосипед, чтобы не пожалеть о покупке

    Выхожу один я на дорогу; Сквозь туман кремнистый путь блестит…

    М. Ю. Лермонтов

    В мире всё циклично: курсы валют, приливы с отливами, веяния моды. Явления и вещи, сменяя друг друга в бесконечном круговороте, уходят, чтобы однажды вернуться вновь. Не является исключением и мода на средства передвижения. В наши дни велосипед снова обретает бешеную популярность.

    Когда мне было лет восемь-десять от роду, все вокруг (как мне казалось) крутили педали. Пацаны во дворе, участники «Тур де Франс», мелькавшие в выпусках новостей по телевизору «Рубин», сухощавые пенсионеры на «Туристах» — словом, ездили на двух колёсах все, кому, как говорится, не лень.

    Спроси, наверное, любого, кому сегодня уже тридцать или тридцать с небольшим, какие велосипеды были во времена нашего детства, и я почти уверен, что ответ не заставит себя долго ждать. Думаю, вы услышите до боли знакомые названия: «Кама», «Кросс», «Школьник», «Салют», «Вела», «Сура», «Урал» и, собственно, «Турист» — легендарный шоссейник той эпохи. Скажите-ка, я ничего не упустил?

    forum.worldvelosport.com

    Как видите, проблема выбора особенно остро не стояла: что было на витринах городских магазинов, то и покупали. Беда всегда была с наличием.

    Что же сегодня? Не долго думая, можно посетить ближайший к вам молл, из дверей которого вы будете выезжать уже верхом. Спешу предостеречь своих читателей, пока не случилось беды: это самый дешёвый способ, к которому прибегают разве что гастарбайтеры с целью всё той же экономии.

    Лично я был свидетелем как минимум двух случаев, когда «ашан-байк» буквально пополам разваливался под своим нерадивым владельцем, не выдержав простейшей поездки по пересечённой местности.

    Итак, если вы не хотите стать жертвой собственной скупой неосмотрительности, отправляйтесь в специализированный спортивный магазин. Нам достоверно известно, что популярные сети реселлеров товаров для активного отдыха присутствуют в большинстве крупных городов России, поэтому не сомневайтесь ни секунды и отправляйтесь прямиком туда.

    Великий наш поэт-соотечественник будто бы предчувствовал проблему, с которой сегодня можно столкнуться при покупке «стального коня». Несмотря на широкий ассортимент моделей и типов данного транспортного средства, представленный в сетях спортивных магазинов, проблема выбора по-прежнему занимает верхнюю строчку хит-парада: найти во всём этом разнообразии «свободу и покой» непросто.

    Если с дилерами всё более-менее понятно, то с модификациями и степенями сложности предлагаемой в розницу двухколёсной техники дела обстоят хуже: выбор огромен, от чего оттолкнуться при принятии решения — непонятно. Когда я, задумав прикупить себе велик вместо машины, год назад очутился среди рядов пахнущих машинным маслом байков, то растерялся и, как следствие, ушёл с пустыми руками.

    На тот момент проблема решилась как-то сама собой: на следующий день, зайдя в гости к одному из друзей, я узрел сияющий кантрийник, в который влюбился с первого взгляда. И заказал себе точно такой же в тот же самый день (как выяснилось, я всё же прогадал, и скоро вы узнаете почему).

    Скупой платит дважды, тупой — трижды

    Если в ваши планы входит нечто большее, чем повздыхать над вожделенной техникой в шоу-руме, то давайте узнаем об основных моментах, которые вам предстоит учесть, чтобы не совершить досадных ошибок, пусть и по относительно бросовой цене.

    1. Определитесь с целями покупки. Чтобы не засыпаться уже на этом этапе, начните с себя, а вернее, со своего характера, чтобы понять, какой вы наездник. Подумайте, где и как вы будете кататься, ведь поделиться с консультантом магазина своими соображениями куда проще, чем убить несколько часов на изучение функциональных возможностей того или иного типа байка.

    К слову о типах. Велосипеды условно делятся на четыре категории:

    • Горные. Две основные разновидности этой группы — велосипеды с одним (хардтейл) и двумя (двухподвес) амортизаторами, что позволяет райдеру перемещаться по бездорожью с относительным комфортом.
    • Дорожные. Это велосипед для спокойной езды по городу. Подойдёт, например, чтобы доехать до вашей любимой пекарни за круассанами или покрасоваться на набережной солнечным летним днём. Для хвастовства, кстати, самым лучшим вариантом покупки станет круизер (он же чоппер), получивший своё название из-за внешнего сходства с байкерским мотоциклом.
    • Шоссейные (сюда же, в принципе, можно отнести и трековые велосипеды, предназначенные для езды на специальных трассах — велотреках). У таких велосипедов отсутствуют амортизаторы, что позволяет разгрузить мышцы рук райдера и набрать достаточно высокую скорость на ровной дороге. Пожалуй, это один из лучших вариантов перемещения в большом городе, где движение происходит по асфальту.
    • Гибридные. Ещё их называют туристическими велосипедами. Конструкция такого байка представляет собой нечто среднее между горным и шоссейным вариантами. Как правило, гибрид обладает немалым количеством скоростей, сочетая в себе способность к сносному накату по прямой и возможность комфортабельного перемещения по пересечённой местности.

    2. Прикиньте бюджет, на который вы рассчитываете. Важно понимать, что велосипед начальной ценовой категории способен принести владельцу не меньше радости, чем аппарат, по стоимости сравнимый с мотоциклом.

    Если ваша цель — развеяться после напряжённого рабочего дня, а не покорять трамплины на лесной трассе, то вам с наибольшей вероятностью подойдёт велосипед для дисциплины кросс-кантри. В народе он называется «хардтейл» (от англ. hard — «жёсткий» и tail — «задняя часть», буквально — «хвост»), или «кантрийник».

    3. Выберите магазин. Это важно, так как некоторые специализируются на каком-то конкретном типе велосипедов, предлагая своим клиентам дополнительные услуги, такие как ремонт, настройка узлов и так далее.

    4. Определитесь с количеством скоростей. Как правило, чтобы задорно катиться с горы или в гору в городских условиях, вам с лихвой хватит 20–27 скоростей — как раз столько имеется на среднестатистическом хардтейле. Кстати, за счёт возможности фиксации передней вилки амортизатора этот тип велосипеда прекрасно подойдёт городским жителям: погонять выйдет одинаково весело как в городской черте, так и за её пределами.

    5. Подберите размер рамы. В этом вам помогут в любом специализированном магазине, но на всякий случай сообщаю: если ваш рост составляет менее 180 см — ваш размер М. Если около 180 см, то L (мой рост — 179 см, рама L). А если 190 см и выше, то XL, соответственно.

    6. Ищите возможности для тест-драйва. Вообще, это принципиально. Можно перелопатить целую гору всякой специальной литературы и не вылазить из интернет-сообществ и форумов, посвящённых той или иной велосипедной дисциплине. Но лучшим вариантом, хоть и несколько накладным, будет прокатиться на каждом байке, чтобы понять свои ощущения от поездки. Владелец же одного определённого типа почти наверняка будет склонять вас в сторону собственного предпочтения, что в нашей ситуации недопустимо.

    Приведу личный пример, о котором кратко рассказывал в начале статьи. Напомню: год назад я очаровался видом кантрийника, замеченного у одного из моих товарищей. Велосипед оказался действительно неплохим, с мощными гидравлическими тормозами, средней «премиумности» компонентами и приятным цветом.

    Откатав на нём без малого три месяца и набравшись смелости и кое-какого умения, я начал активно прыгать с бордюров и заезжать на небольшие трамплинчики, попадающиеся в городе на моём пути. Постепенно мой байк начал ломаться, что привело к неоднократному ремонту по мелочи, а также замене нескольких узлов, пришедших в негодность. Поделившись своей печалью с сотрудником веломастерской, я понял, что год тому назад сделал неправильный выбор.

    Учитывая вышесказанное, я призываю наших читателей учиться на чужих ошибках и начать с конца: не поленитесь прогуляться до веломагазина и пообщаться с продавцами-консультантами. Скорее всего, вам не откажут и в пробной поездке: в наши дни это абсолютно нормальная практика.

    Занимайтесь спортом, крутите педали и помните: безопасность — превыше всего!

    lifehacker.ru

    10 лучших велосипедов

    Велосипед – это не только развлекательный вид транспорта. Для многих велосипедный спорт является делом всей жизни. Очень важно подобрать именно такую модель велосипеда, чтобы человеку было максимально комфортно на нем ездить. Профессиональному спортсмену и любителю не подойдет одна и та же модель, поэтому выбирать велосипед нужно, учитывая его предназначение и особенности каждой модели.

    Велосипед какой фирмы лучше выбрать

    Наш рейтинг представляет вам самые популярные бренды-производители велосипедов, которые показали себя как надежные продавцы и успели завоевать доверие покупателей.

    FORWARD

    Компания является одним из самых крупных на сегодняшний день российских производителей и поставщиков велосипедов и деталей для них. FORWARD использует только современные технологии, благодаря чему товары всегда качественные и долговечные. В ассортименте компании горные и городские велосипеды для взрослых и детей. Но из-за высокого спроса на товары цены на велосипеды данного бренда часто бывают неподъемными для рядовых покупателей.

    Schwinn

    Бренд Schwinn можно назвать ветераном на рынке велосипедов. Более 115 лет товары этого производителя пользуются большим спросом среди любителей велосипедного спорта. О качестве велосипедов этой фирмы говорит то, что многие профессиональные спортсмены получили золотой кубок на соревнованиях, пользуясь велосипедом Schwinn. В ассортименте производителя можно найти городские, горные, кроссовые велосипеды, круизеры и детские модели. Благодаря низким ценам и высокому качеству бренд добился потрясающего спроса на товары.

    Giant

    Это гигантский тайваньский концерн. Фирма является крупнейшим производителем и поставщиком велосипедов во всем мире. Кроме того, больше половины брендовых велобайков всего мира собраны именно этой фирмой. Ассортимент бренда представлен городскими, горными велосипедами, а также детскими и подростковыми моделями. Giant практикует введение инновационных технологий и самостоятельно изготавливает детали для товаров. Стоит отметить, что наблюдается падение спроса на дешевые модели этой фирмы.

    STELS

    Производитель является одним из самых популярных на российском рынке. STELS самостоятельно производит детали для велосипедов и собирает готовые модели. Преимущественно товарами бренда пользуются начинающие велосипедисты. Профессионалы предпочитают модели другой фирмы. Товары этого бренда доступны по ценам. В ассортименте можно найти городские, детские и подростковые модели.

    Shulz

    Эти велосипеды сравнительно недавно появились на рынке, но успели завоевать симпатию многих покупателей благодаря отличному соотношению цены и качества, а также яркому дизайну. В ассортименте бренда пока что только городские складные велосипеды.

    Рейтинг лучших велосипедов

    Когда мы составляли рейтинг наилучших велосипедов, в первую очередь, мы отталкивались от отзывов потребителей.

    Кроме того, учли такие характеристики каждой модели как:

    • Материалы, из которых изготовлена модель;
    • Универсальность модели;
    • Наличие дополнительных возможностей;
    • Долговечность;
    • Наличие в комплекте дополнительных деталей;
    • Цена;
    • Простота и удобство эксплуатации;
    • Качество тормозов;
    • Дизайн.

    Велосипеды делятся в зависимости от цели использования и местности, на которую он рассчитан. Итак, рейтинг лучших моделей, по мнению покупателей.

    Лучшие городские велосипеды

    Городские велосипеды предназначены для велопрогулок по городу, недалеких путешествий, поездок на работу или для использования людьми пожилого возраста, которые ведут активный образ жизни. Такие велосипеды обычно качественные, но их цена иногда завышена.

    Прочная модель для любых погодных условий

    Велосипед FORWARD 4212 (2012) называют не просто качественным, его мощности поражаются даже профессиональные спортсмены.

    Достоинства модели:

    • Качественная подвеска;
    • Крепкие тормоза;
    • Комфортен при любых погодных условиях, включая сильный ливень;
    • Приемлемая цена;
    • Мощные колеса;
    • Выполнен из прочных материалов;
    • Переключатели работают без пробелов.

    Недостатки модели:

    • Тормоза не соответствуют мощности колес;
    • Задний амортизатор без тормозов;
    • Скользкие ручки руля.

    Покупатели отзываются о модели как о качественном, надежном и долговечном велосипеде, цена которого очень радует.

    Компактная модель для всей семьи

    Велосипед Giant FD 806 (2014) является одним из самых покупаемых велосипедов. Модель используется как детьми, так и взрослыми.

    Достоинства модели:

    • Легко поднимается сидение и регулируется руль;
    • Компактный, не занимает много места в доме и легко помещается в багажник машины;
    • Прочная модель;
    • Красивый яркий дизайн.

    Недостатки модели:

    • Тяжелый;
    • Низкий, высоким людям на нем ездить неудобно;
    • Отсутствует защита для цепи;
    • Не очень качественные шины.

    Покупатели говорят, что велосипед подходит как взрослым, так и детям, но для профессионального катания лучше выбрать другую модель.

    Велосипед для взрослых любителей скорости

    Велосипед Schwinn Racer (2015) – это модель, которая пользуется большим спросом покупателей. Те, в свою очередь, практически не могут выявить недостатки товара.

    Достоинства модели:

    • Идеальное соотношение цены и качества;
    • Надежная и прочная конструкция;
    • Стильный внешний вид;
    • Способен развивать очень высокую скорость благодаря короткой раме и качественным колесам;
    • Простота в эксплуатации;
    • Удобен при неблагоприятных погодных условиях.

    Недостатки модели:

    • Отсутствие в комплектации тормозов, но недостаток незначительный, поскольку педальный тормоз работает качественно.

    Покупатели советуют данную модель людям, которые привыкли кататься на велосипеде регулярно и стремятся развивать большую скорость.

    Лучшие горные велосипеды

    Это самый популярный вид велосипедов, что объясняется их универсальностью. Они подходят как для неспешного катания по городу, так и для преодоления неровных лесных тропинок.

    Лучший велосипед для профессионала

    Модель FORWARD 4232 (2013) очень впечатлил опытных пользователей велотранспорта. Собрав, огромное количество отзывов, он стал один из самых популярных горных велосипедов.

    Достоинства модели:

    • Плавный ход;
    • Функция блокировки вилки;
    • Бесшумный;
    • Прочный;
    • Легкий по весу;
    • Компактный;
    • Приемлемая цена;
    • Надежные тормоза;
    • Красивый дизайн.

    Недостатки модели:

    • Слишком большой руль;
    • Непонятно составлена инструкция;
    • Не подходит для поездок по грязи.

    В целом, отзывы покупателей говорят о том, что товар качественный и при должном уходе в руках профессионала со временем удается устранить все недочеты.

    Велосипед FORWARD Sporting 1.0 (2016) вряд ли придется по вкусу профессионалам, но опытные любители велосипедного спорта оценят преимущества модели.

    Достоинства модели:

    • Низкая цена;
    • Прочная конструкция;
    • Хороший подвес.

    Недостатки модели:

    • Неудобное сидение;
    • Ненадежно зафиксированная цепь, иногда слетает;
    • Тяжелый по весу.

    Покупатели говорят, что этот велосипед идеален для длительных лесных прогулок и катания по бездорожью.

    Велосипед Format 5342 (2015) является гибридом, он совмещает в себе функции горного и городского велосипеда.

    Достоинства модели:

    • Прочная рама;
    • Хороший обвес;
    • Красивый дизайн.

    Недостатки модели:

    Покупатели говорят, что для любителей покататься по ровной дороге и по лесным тропинкам модель придется по вкусу.

    Лучшие круизеры

    Круизеры не предназначены для скоростных прогулок. Они служат для неспешной езды по ровной местности.

    Лучшая женская модель

    Велосипед Schwinn Sprite (2015) подходит для неспешных прогулок для женщин, как говорят производители. Если верить отзывам, мужчинам эта модель также нравится.

    Достоинства модели:

    • Приемлемая цена;
    • Прочная конструкция.

    Недостатки модели:

    Люди советуют приобрести модель, если вы иногда выбираетесь на велосипедную прогулку.

    Модель для всей семьи

    Велосипед Schwinn Tornado (2015) подходит для семейных прогулок и игр с детьми.

    Достоинства модели:

    • Комфортное седло;
    • Присутствует защита цепи;
    • В комплекте можно найти все необходимые детали.

    Недостатки модели:

    • Отсутствие передних тормозов, но для неспешных прогулок это не столь существенно.

    Отзывы покупателей этой модели в основном положительны, что говорит о том, что велосипед выполняет доверенные ему функции.

    Лучшие велосипеды для кросс-кантри

    Такие велосипеды должны быть максимально удобными для быстрого движения по пересеченной местности.

    Скоростной велосипед для экстремалов

    Велосипед FORWARD 1132 (2013) пользуется большим спросом. Его советуют покупать, не раздумывая, если речь идет о кросс-кантри.

    Достоинства модели:

    • Легкий вес;
    • Прочная рама;
    • Надежные тормоза.

    Недостатки модели:

    • Жесткое сидение;
    • Ненадежные педали.

    Велосипед нравится всем любителям развить максимальную скорость на пересеченной местности.

    Лучший выбор начинающих людей

    Велосипед Ghost SE 2000 (2013) славится своей долгосрочностью. Начинающие спортсмены с удовольствием оставляют положительные отзывы о данном товаре.

    Достоинства модели:

    • Красивый дизайн;
    • Легкий вес;
    • Удобен в использовании;
    • Прочная конструкция.

    Недостатки модели:

    Покупатели советуют приобрести товар, заменив при этом тормоза на более качественные.

    Какой велосипед купить

    1. Таким образом, профессионалам, которые серьезно настроены посвятить велосипедному спорту всю жизнь, подойдут следующие модели: FORWARD 4232 (2013) и FORWARD 1132 (2013).

    2. Если вы любитель, но также регулярно развиваете навык катания, обратите внимание на следующие модели: FORWARD 4212 (2012), Schwinn Racer (2015), FORWARD Sporting 1.0 (2016).

    3. Если вы новичок, но стремитесь добиться больших успехов, подумайте о приобретении модели Ghost SE 2000 (2013).

    4. Если цель покупки велосипеда – прогулка по городу или семейное пользование, вам придутся по вкус такие модели: Giant FD 806 (2014), Schwinn Tornado (2015).

    Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

    Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

    vyboroved.ru

    Как выбрать хороший велосипед? — Meduza

    Наступила весна, многие думают о покупке велосипеда. Найти хороший велосипед — сложная задача, но не потому, что их мало, а наоборот: выбор слишком большой. Неудачно подобранный велосипед может сильно испортить жизнь. В этих карточках мы сосредоточимся на городских велосипедах, потому что любители экстремальной езды обычно сами неплохо разбираются в предмете. 

    Сначала нужно понять, для чего вам нужен велосипед. Чаще всего люди покупают его для езды по городу или загородных прогулок. При этом многие выбирают горный велосипед с амортизаторами, с широкими колесами, грязевой «агрессивной» резиной и спортивной посадкой — джип среди велосипедов, который везде проедет. Это неправильно. Для езды в городе лучше подойдет городской велосипед — к счастью, их выбор с каждым годом все больше. Он проедет и по дачным дорогам, и по лесным тропинкам, только если вы не планируете забираться в совсем непроходимые чащи или месить грязь.

    Когда вы определились, зачем вам велосипед, нужно учесть еще несколько важных критериев:

    — бюджет

    — надежность велосипеда

    — вес велосипеда

    При нынешнем курсе валют потратить меньше 20 тысяч рублей вряд ли получится. Дешевые велосипеды (известные также как ашанбайки) плохи тем, что в течение первых же месяцев эксплуатации у них выходит из строя буквально все, а многие мастерские отказываются принимать их в ремонт. Лучше выбрать хорошего производителя — это дороже, но надежнее. Из понравившихся вам моделей при прочих равных стоит выбрать тот, что полегче.

    К счастью, их довольно много. При выборе городских велосипедов стоит обратить внимание на такие марки как Creme, Schwinn, Linus, Fuji и Peugeot. Если нужен горный или гибридный велосипед — смотрите модели компаний Merida, Trek, GT, Giant, Haro и Kross. Разумеется, этот список можно дополнять. 

    Большие. Велосипеды на колесах с диаметром 28 дюймов легче едут, чем те, на которых стоят 26-дюймовые колеса.

    Покрышки подойдут сликовые или полусликовые — с не очень выраженным рисунком протектора и в то же время не совсем «лысые». Ездить по грязи вам, скорее всего, не придется, но небольшой протектор поможет уверенно тормозить даже в дождь. 

    Тормоз обязательно должен быть на заднем колесе или на обоих. Дисковые тормоза, а тем более навороченные гидравлические в условиях городской езды — излишество, достаточно обычных ободных. На некоторых велосипедах устанавливают совсем простой ножной тормоз — он тоже подойдет, но важно попробовать и понять, удобна ли вам такая система. 

    Нет, в городе амортизационная вилка — излишество. К тому же, велосипеды с такой вилкой теряют в скорости. 

    Не забывайте, что правила дорожного движения предписывают велосипедистам ехать в основном по проезжей части, делая исключение только для водителей с детьми до семи лет в велокреслах. Так что бордюров бояться не стоит — тем более, что во многих крупных городах есть необходимые снижения. 

    Ясно. Если в городе с дорогами все плохо, можно выбрать так называемый гибрид. Такие велосипеды отличаются от горных большими неширокими колесами и более комфортной посадкой, но при этом у них есть амортизационная вилка, а также передний и задний переключатели скоростей. Помимо езды по городам с инфраструктурой ниже среднего, такой велосипед подойдет для участия в велосипедных походах — даже многодневных путешествий по лесным дорогам.

    Нет. Велосипеды с открытой рамой часто называют «дамскими», но это не совсем точно — многие женщины предпочитают закрытую раму с высокой перекладиной, а мужчинам, наоборот, иногда удобнее с низкой рамой. Если вы хотите ездить в платье, лучше выбрать велосипед с открытой рамой и прямой посадкой. И купить специальную защиту на заднее колесо, которая не даст подолу запутаться в спицах — искать ее лучше в онлайн-магазинах по слову skirtguard. Самое главное, чтобы вам подходил именно тип посадки, а также ростовка велосипеда.

    Таблицы соответствия роста и размера велосипеда легко найти в интернете. Но самое важное — попробовать велосипед перед покупкой. Прокатиться или хотя бы посидеть на нем. Если вы покупаете велосипед в интернете с доставкой из другого города, постарайтесь хотя бы найти в доступных вам магазинах похожую модель и попробуйте посидеть. 

    Круизеры — это скорее не городские, а прогулочные велосипеды. На них расслабленно прямая посадка, широкий руль, удобное мягкое седло на пружинах. Часто такие велосипеды очень красивые. Но нужно учитывать, что у круизеров обычно нет переключателя скоростей, тормоза только ножные, а рама очень тяжелая.

    В таком случае стоит обратить внимание на шоссейные велосипеды, а также синглспиды (велосипеды с одной скоростью) и фиксы (fixed gear — велосипеды с фиксированной передачей без свободного хода). 

    Шоссейники известных современных производителей стоят довольно дорого, очень дорого и безумно дорого. У них очень легкие рамы и сложное оборудование, требующее тонкой настройки, все компоненты которого должны быть совместимы друг с другом и периодически заменяться на новые. 

    Синглспиды и фиксы куда проще и дешевле. Кроме уже упомянутых Fuji и Shwinnʼов можно обратить внимание на московскую компанию Bear Bike. Стоит иметь в виду, что настоящие фиксеры гоняют вовсе без тормозов или только с передними, тормозя или сбавляя скорость при помощи движений педалями. Повторять без подготовки не рекомендуется и для начала стоит задние тормоза все-таки установить.

    Купить складной. Это отличный выбор также для тех, кто хочет ездить на работу на велосипеде, но живет очень далеко от нее — ежедневно преодолевать больше 10 километров в одну сторону все-таки не слишком легко. Складной велосипед можно и провезти в метро, электричке или багажнике машины, а дома убрать в шкаф. Самый, наверное, компактный, — Brompton, но он невероятно дорогой (около 100 тысяч рублей). Надежные и предлагающие в своей линейке недорогие модели — Dahon. Есть и достойный отечественный производитель — питерский Shulz. И, конечно, Strida — велосипед очень необычный по форме, с удобной посадкой и множеством поклонников.

    Ничего, в таком случае попробуйте купить подержанный велосипед. Но тут важно обратить внимание на две вещи: надежность продавца (к сожалению, очень велика вероятность приобрести украденный велосипед) и исправность велосипеда (лучше, если вам поможет осмотреть велосипед перед покупкой более опытный велосипедист). Есть и другой вариант — восстановить пылящийся в гараже на даче велосипед, на котором ездил папа или дедушка в молодости. Если рама сохранилась, не проедена ржавчиной и подлежит покраске, то с новыми колесами и цепью он может оказаться не рухлядью, а модным ретро-велосипедом, который прослужит еще не один сезон.

    Автор: Елена Шмараева, журналист «Медиазоны» и сооснователь велосипедной мастерской «Веломобиль» 

    meduza.io

    Как выбрать недорогой и надежный велосипед? Рекомендации новичкам

    Часто при выборе первого велосипеда новичков заваливают лишними терминами. Особенно на форумах, пабликах, где часто говорят, что если уж брать, то минимум за 1000$. Человек, мечтавший купить себе велосипед для катания, отказывается от этой затеи. Или, того хуже, берет первый понравившийся велосипед в каком-нибудь супермаркете или на рынке.

    На самом деле, все проще, чем кажется. Не стоит усложнять себе жизнь и стараться впитать тонны информации. Чтобы выбрать недорогой и надежный велосипед 300-500$, нужно следовать всего нескольким рекомендациям.

    Покупайте велосипед только в специализированных магазинах

    Обходите стороной рынки и магазины «товары для всего». Как правило, в таких местах предлагают дешевые велосипеды кустарного производства. Ни о какой предпродажной подготовке и речи быть не может. Продадут велосипед, а при любой возникшей проблеме просто разведут руками.

    В специализированном магазине всегда помогут советом, расскажут плюсы и минусы моделей, подберут велосипед под ваши требования.

    Не покупайте самый дешевый велосипед

    Сейчас (на 2018 год) неплохой велосипед для покатушек можно купить за 300-500$.

    Самые дешевые велосипеды (менее 300$) изготавливаются из компонентов низкого качества. Такой велосипед доставит вам много хлопот с настройкой переключателей и тормозов. Даже хороший веломеханик не сможет вам помочь, так как настроить их по-человечески просто нереально.

    Да и передвигаться на таком велосипеде опасно. Нередко на дешевых велоспедах ломаются рамы и рули, а уж от этих деталей обычно никто не ждет подвоха.

    Не смотрите на бренд

    Нет смысла задаваться вопросом “Какие марки велосипедов самые надежные?”. Репутация и раскрученность бренда – это хорошо, но иногда не стоит за это переплачивать.

    Велосипед – технически простая конструкция и состоит из набора компонентов. За что отвечает бренд велосипеда, изображенный на раме? Только за наклейку на раме. Переключатели производят одни производители (Shimano, SRAM, Campagnolo и др.), резину – другие (Continental, Shwalbe и др.), седла – третьи и т.д. Завод-производитель – по сути, сборочный цех. 99% велокомплектующих изготавливаются в Азии, а фирмы лишь собирают их в цельный велосипед.

    Определите назначение велосипеда

    Хардтейл

    Первый велосипед лучше выбирать из двух классов: горный или гибрид.

    Горный или МТБ (маунтинбайк) – крепкий велосипед с широкими колесами. Подойдет для передвижения по бездорожью, чем очень хорош для наших дорог. На нем не получится развить большую скорость, как на шоссейном или гибридном велосипеде, но бордюры, ямы, неровности дорог – его стихия.

    Гибридный велоспед – это нечто среднее между шоссейным и горным. Крепкая рама, колеса большего диаметра, но резина менее “злая” и менее широкая, чем на горном. Такой велосипед будет более скоростной на асфальте и, в то же время, управляемый на легком бездорожье.

    Если вы выбираете велосипед для режима город+парк или путешествий асфальт+легкое бездорожье, то гибрид будет для вас оптимальным вариантом. Этот класс наиболее универсален.

    Гибрид

    Откажитесь от двухподвесов

    Типичный представитель дешевого двухподвеса

    Двухподвес или хардтейл? – такой вопрос часто возникает у новичков при покупке велосипеда.

    Двухподвес – это велосипед с амортизацией спереди и сзади.

    У хардтейла только передний амортизатор.

    Амортизаторы являются сложными механизмами, поэтому на дешевом велосипеде не стоит ожидать качественных амортизаторов. Принцип тут тот же, что и с переключателями – некачественные амортизаторы доставят уйму хлопот.

    Надежные велосипеды с амортизаторами и дисковыми тормозами стоят минимум 1000-1200$. Для недорогого велосипеда чем меньше амортизаторов, тем лучше. Нужен надежный велосипед за 500$ или дешевле, ваш выбор – хардтейл, то есть с передним амортизатором.

    Смотрите на бренд оборудования

    Существует множество производителей велосипедной трансмисcий. Но качественные продукты в низком ценовом сегменте выпускают только два: Shimano и SRAM.

    На недорогом велоспеде не стоит заморачиваться моделью и поколением переключателя, достаточно будет просто переключателя одного из этих брендов. На дешевые велосипеды чаще ставят что-то подпольное китайское, которое никогда не будет нормально работать. Конечно, на форумах вам могут сказать, что низшие модели Shimano и Sram ненадежны, но, поверьте, для катания их более чем достаточно.

    Дисковые или ободные тормоза?

    Дисковые тормоза на бюджетных великах – дань моде, не более. Конечно, новички стараются купить велосипед дешево и с “полным фаршем”. К сожалению, этот “полный фарш”, оказывается в прямом смысле фаршем. Диски гнутся, тормоза скрипят и вибрируют, велосипед болтает при торможении и т.д.

    История та же, что с амортизаторами. Хорошие дисковые тормоза стоят денег.

    Покупаете самый бюджетный велосипед? Не гонитесь за модой, лучше позаботьтесь о надежности и купите проверенные v-brake (ободные тормоза).

    За 400-500$ уже смотрите в сторону дисковых тормозов. Дисковые тормоза лучше работают, меньше изнашиваются, меньше набирают грязь.

    Итог: как выбрать недорогой велосипед для катания?

    • покупайте в специализированном магазине (там и выбрать помогут)
    • не самый дешевый
    • хардтейл (только передний амортизатор)
    • тип тормозов должен соответстваовать уровню велосипеда
    • оборудование известного бренда

    Остальные параметры в таком ценовом диапазоне

    Где купить недорогой и надежный велосипед?

    Мы рекомендуем:

    Видео о выборе недорогого велосипеда

    Мнение с канала velopro.

    Занимайтесь спортом, двигайтесь и путешествуйте! Если нашли ошибку или хотите обсудить статью – пишите в комментариях. Мы всегда рады общению. 🙂

    Подписывайтесь на нас в Telegram, ЯндексДзен и Вконтакте.

    training365.ru

    Как правильно выбрать велосипед (выбор марки, комплектации, размера, рекомендации)

    Как правильно выбрать велосипед (выбор марки, комплектации, размера, рекомендации)

    Вступление

    Выбрать велосипед совсем не просто. К этому процессу надо относиться особенно, с душой, так как, в отличие от других категорий товаров, вы выбираете себе, фактически: друга, помощника, приключения и новые ощущения. Для некоторых он становится образом жизни и таких примеров великое множество. Пусть обзор от howbuysell поможет вам выбрать велосипед, который действительно будет для вас идеальным.

    Рама велосипеда и ее размер

    Рама велосипеда и ее размер

    При выборе размера велосипеда особое внимание стоит уделить его раме.

    Она может быть:

    • алюминиевой,
    • стальной,
    • титановой,
    • магниевой
    • композитной.

    Рама велосипеда и ее размер

    Именно с рамы велосипеда и марки ее производителя начинают выбор своего двухколесного товарища. Правильным выбором станет популярный сейчас – алюминиевый сплав. Если бюджет ограничен, то конечно лучше остановиться на таком варианте. Такие велосипедные рамы гораздо легче стальных, у них лучшая стойкость к коррозии и более демократичная цена, по сравнению с титановыми, магниевыми и композитными.

    Седло велосипеда

    Седло велосипеда

    Выбор велосипедного седла – это больной вопрос для начинающих, причем в прямом смысле этого слова. Любой новичок столкнется, в первую очередь, с болью именно в пятой точке и с этим ничего не поделать, кроме как регулярно ездить. Какое же седло велосипеда лучше выбрать и как это сделать? Здесь правильный выбор будет зависеть только от целей езды. Для поездок на расстояния более 10 км профессионалы не рекомендуют брать мягкое и широкое. Так как мягкое седло велосипеда будет способствовать передавливанию сосудов и онемении пятой точки, а о его широкие края вы натрете себе ноги.

    Велосипедные колеса

    При выборе велосипеда для взрослого, отдельным вопросом стоит выбор колес. Если идет речь о дорогих производителях, именитых брендах, то здесь за качество можно особо не переживать. Если выбираете из бюджетных моделей или недорогой детский велосипед, то хотелось бы обратить внимание читателей хаубайселл на несколько нюансов:

    Велосипедные колеса

    1. Обод колеса – как правило, одинарный, двойной или тройной. Самый распространенный – двойной, отличается демократичной ценой и достаточной прочностью. Тройные обода ставят для экстремальной езды. Одинарные – встречаются обычно у неименитых производителей велосипедов, а также на дешёвых китайских и детских.
    2. Покрышки бывают: дорожные (слики) - для быстрой езды по хорошим дорогам; полуслики – обеспечивают быструю езду по хорошей дороге, но, благодаря боковым шипам, позволяют довольно уверенно чувствовать себя и на бездорожье; грязевые – отлично подойдут для любителей кросскантри, езды по песку, в дождь; зимние – понятно зачем. Качество покрышки велосипедного колеса можно определить, если попробовать оторвать технологические усики с ее поверхности.
    3. Колеса бывают:
    • 20 дюймов – велосипед для ребенка, BMX и раскладные варианты.
    • 24 дюйма – подростковые, даунхил и другие виды экстремальной езды.
    • 26 дюймов – горные и велосипеды для прогулок по городу (наиболее часто встречающийся тип колес).
    • 27 дюймов – для шоссейных и скоростных.
    • 28 дюймов –  гибриды, городские, дорожники, советская Украина и Аист.
    • 29 дюймов (найнеры) – новый стандарт городских велосипедов, стремительно набирающий популярность с каждым годом.
    • И еще не очень распространенный, но уже активно продвигаемый, стандарт городских велосипедов  с колесами 27,5 дюйма.

    Амортизаторы

    Амортизаторы у велосипеда

    Это то, на что следует обратить пристальное внимание, выбирая среди множества именитых (и не очень) велосипедных брендов. Амортизаторы делят на пять основных типов:

    1. Воздушные – встречаются не часто. Роль велосипедного амортизатора (гашение ударов) и демпфера (гашение колебаний) в них - выполняет сжатый воздух. Такие вилки можно применять для серьезных кросс-кантри поездок. На них можно даже солидно попрыгать. Но от чрезмерно агрессивных нагрузок могут выйти из строя довольно быстро.
    2. Воздушно-масляные – в роли демпфера выступает масло, а роль пружины берет на себя воздух. Такой вариант используют в автомобильных амортизаторах. Они довольно универсальны и станут правильным выбором для любого типа езды. Такие вилки не советуют для людей с маленьким весом и детей.
    3. Пружинно-масляные – титановая, либо стальная пружина выполняет роль рессоры. В отличие от воздушно-масляной, реже нуждается в техническом обслуживании и подстройке. Стальные пружины не рекомендованы для людей весящих свыше 89 кг.
    4. Пружинный амортизатор велосипеда – наиболее простой вариант. Это обычная стальная пружина, которая смягчает вибрации на неровной дороге. Минус их заключаются в том, что в них возникают колебания, ухудшающие управляемость.
    5. Эластомерные и пружинно-эластомерные – в них, кроме пружины, применяется эластомерная вставка, которая играет роль демпфера и гасит колебания при педалировании. Они недорогие, а главный недостаток такого выбора – плохая морозоустойчивость, что отрицательно сказывается на работе амортизатора велосипеда.

    Переключатели скоростей

    Переключатели скоростей

    Переключатели скоростей бывают двух основных видов:

    1. Внешние – визуально вы можете отличить их наличием кассет со звездочками различной величины.

    Внешние переключатели скоростей

    Преимущества:

    • Небольшой вес
    • Простота механизма
    • Высокое количество передач
    • Более выгодная цена, чем у внутренних (планетарных)
    • Более высокое КПД, за счёт меньшего количества процессов трения внутри механизма.
    1. Внутренние (планетарные) переключатели скоростей – у них вы сможете увидеть только одну звездочку спереди и одну сзади. Механизм переключения скоростей прячется внутри задней втулки.

    Преимущества:

    • Переключение скорости, не вращая педали
    • Защищенность от неблагоприятных климатических факторов
    • Легкость в обслуживании
    • Надёжная, долговечная работа
    • Наличие встроенного тормоза

    Тормоза велосипеда

    Тормоза велосипеда

    Особое внимание стоит уделить выбору тормозов. От их правильного выбора будет зависеть ваша безопасность.

    Типы тормозов:

    Дисковые тормоза велосипеда

    1. V-Brake (ободные) – имеют небольшую стоимость, просты в обслуживании. Не подойдут для горных велосипедов – за один спуск могут полностью стереться. При плохих погодных условиях ухудшается сцепление с ободом.
    2. Дисковые  – на сегодняшний день, их главным преимуществом над ободными можно назвать – всепогодность, а по качеству, они не сильно ушли от V-Brake, особенно, если брать соотношение цена-качество.
    3. Гидравлические дисковые – самые прогрессивный тип, из представленных на рынке. Лучше выбрать именно их, потому что вы получите отличную мощность и лучшую модуляцию. К их главным недостаткам стоит отнести цену и относительную сложность в обслуживании. Впрочем, для обычных женских или детских велосипедов вполне хватит обычных дисковых или ободных.

    Как выбрать размер велосипеда

    Как выбрать размер велосипеда

    Главным критерием для выбора размера велосипеда  служит его рама. Сразу стоит отметить важный момент, что существует много статей с таблицами ростовок, то есть на какой рост – какой размер велосипедной рамы будет более подходящим. How Buy Sеll не рекомендует слепо верить этим цифрам, так как производители велосипедов из разных стран по-своему оценивают этот параметр, не говоря уже о том, что антропометрические данные у людей тоже отличаются – при одинаковом росте может быть разная длинна ног. Таблица ростовок скорее подойдет женщинам, да и то, их надо смотреть под конкретный бренд велосипеда.

    Еще не забудьте, что на ваш выбор может существенно повлиять диаметр колес. Подробнее о выборе велосипеда по росту описано ниже, в соответствующем разделе этой статьи.

    Какую марку (бренд фирмы производителя) велосипеда выбрать

    Какую марку (бренд фирмы производителя) велосипеда выбрать

    Несомненно, один из наиболее частых вопросов, которые можно услышать – это: «какуювыбрать марку?». Какие велосипедные бренды надежнее? И, неизменно, на форумах получают массу совершенно разных ответов, среди которых бывает трудно определиться. При покупке бывает очень трудно угадать, что будет лучше именно для вас и это ведет к тому, что люди, которые изначально брали велосипед для города, втянувшись, покупали другую, а потом и третью модель, уже у более именитого бренда. Поэтому рассчитывать на то, что вы сразу купите себе идеал, на 15-20 лет вперед, положившись на велосипедного производителя, который у всех на слуху – не стоит.

    Еще одной важной особенностью является то, что практически все составляющие детали: механика, колеса, педали, сиденье, руль, вилка, даже рама выпускают сторонние производители, специализирующиеся именно на своем профиле. Исключением могут являться только пара-тройка элитных брендов, да и то только в ТОПовых моделях. Поэтому важнее не то, какой велосипедный производитель собирал вашего двухколесного товарища и нанес на раму свой логотип, а то – какой класс комплектующих установлен. Именно для подвесных механизмов необходимо внимательно выбрать марку. Например, на горных – качественные комплектующие, в основном, поставляются от SRAM и Shimano.

    Выбор велосипеда от задач покупателя:

    Велосипед для ребенка (детский)

    Велосипед для ребенка (детский)

    В детском велосипеде, в первую очередь, стоить обратить внимание на то, чтобы он был максимально удобен, прост и комфортен. Ведь для маленьких непосед это не спорт, а просто развлечение. Отличным велосипедом для ребенка в возрасте от 2-х до 4-х лет станет 3-х колесный вариант. Координация движений еще не достаточно развита, чтобы удерживать равновесие хорошо, да и любая женщина оценит его лёгкость. Но есть и устойчивые четырехколесные модели, которые тоже подойдут, особенно если ребенок высокий. Учтите, что не всем детям будет комфортно с ручным тормозом, особенно это касается тех, кто слабо развит физически, поэтому вариант с ножным  для них будет лучшим. И еще одна деталь, на которой хотелось бы заострить внимание – для ребенка возрастом до 10-12 лет лучше не брать модели с большим  количество скоростей. Езда на детском велосипеде должна быть максимально простой и не отвлекать ребенка от дороги.

    Велосипед для подростка

    Велосипед для подростка

    При выборе велосипеда для подростка присутствуют все те же особенности, что и при покупке взрослого. Только его габариты будут немногим меньше, а в остальном принцип остается тот же. Но есть несколько моментов, на которые лучше обратить пристальное внимание.

    Во-первых, подростковый возраст – это горячая голова, езда по лужам, резкое торможение и т.д., поэтому, в целях безопасности, можно посоветовать:

    1. Присмотреться к качеству тормозной системы велосипеда для подростка. Лучше остановить свой выбор на дисковом варианте.
    2. Выбирать ту модель, которая идет с защитным щитом для цепи, а если его нет в комплекте, то сразу же приобрести дополнительно.
    3. Установить стандартные щитки – для защиты от грязи.

     И не забываем про вес велосипеда, для подростков (особенно девушек) отлично подойдут алюминиевые модели.

    Велосипед для девушки (женский)

    Велосипед для девушки (женский)

    При покупке женского велосипеда важными критериями будут:

    1. Внешняя привлекательность, ведь любая девушка и женщина хочет быть неотразимой всегда и везде. Поэтому он, действительно, должен быть красивым и нравиться ей визуально.
    2. Легкая рама женского велосипеда, заниженной конструкции, разработанная специально, чтобы не испытывать дискомфорта при езде в платье или юбке.
    3. Специальное анатомическое сиденье велосипеда для девушек вместе с амортизационной вилкой обеспечат необходимый для женщины комфорт.

    Велосипед для взрослого

    Велосипед для взрослого

    Выбор велосипеда для взрослого очень индивидуален. Когда будете размышлять, на какой модели вам остановиться, учтите, «аппетит приходит во время еды». Сначала может показаться, что достаточно будет обычного городского велосипеда. Но исколесив улицы своего города вдоль и поперек, обретя уверенность, физическую выносливость и форму, вам, несомненно, захочется попробовать себя вне городской суеты, поучаствовать в различных групповых заездах. Поэтому, если затрудняетесь с выбором, лучше взять какой-нибудь универсальный вариант.

    Если же речь идет о пожилых людях, то будьте внимательным к таким параметрам:

    1. Хорошая амортизация
    2. Невысокая рама
    3. Максимально легкий вес
    4. Возможность прямой посадки.

    Велосипед для города

    Велосипед для города

    Все чаще, жители мегаполисов задумываются: «А не сменить ли мне свой комфортный автомобиль на более экологичный вид транспорта, такой, чтобы не выстаивать часами в многокилометровых пробках?». Выбор велосипеда для города зависит от разных фактов: качества дорог, стиля езды и целей поездок. Если передвигаться преимущественно по асфальтным автомобильным дорогам, в общем потоке, без прыжков по бордюрам, тропинок в парках и грунтовок, то хорошо подойдёт гибрид. Если же вы предпочитаете ездить по пешеходным дорогам, неизведанным тропкам, да и просто, если качество покрытия оставляет желать лучшего – то больше подойдет горный велосипед.

    Выбор горного велосипеда

    Выбор горного велосипеда

    Горные велосипеды, как правило, покупаются, если предполагается использовать их на пересеченной местности, там, где мало хороших дорог или для экстремальной езды. Исходя из этого и требования к ним соответствующие: крепкая, надежная конструкция, минимум, двойные обода, покрышки грязевые или полуслики, качественные тормоза (если бюджет позволяет, то лучше гидравлические), спортивная посадка. Остальные нюансы будут зависеть уже от того, что вам больше по душе: кросскантри, даунхил, триал, дертджаминг или другое.

    Выбор скоростного велосипеда

    Выбор скоростного велосипеда

    Что касается скоростных велосипедов, то здесь на первый план выходит комфорт сидящего, так как покупается он для длительных и дальних поездок, и посадка на нем специфическая. Они особо требовательны к геометрии рамы и антропометрическим данным человека. Особое внимание уделите выбору седла. Не исключено, что вы не раз его поменяете, пока не подберете правильное и комфортное. Для первого скоростного велосипеда лучше выбрать колеса потолще, так как сразу привыкнуть к очень тонким профессиональным, будет не просто.

    Выбор велосипеда по росту

    Выбрать велосипед по росту наверняка, можно только при личном контакте с конкретной моделью. Есть универсальный способ, который поможет безошибочно определить подходящий вам тип: на относительно ровной поверхности встать так, чтобы рама была между ног, а спиной упираться в седло в таком положении нужно измерить расстояние от паха до верхней трубы рамы велосипеда. Для скоростного велосипеда это расстояние должно быть приблизительно 2-3 см, для горного –  8-10 см. При правильно подобранной по росту модели, нога должна быть полностью разогнута в самом низком положении педали. Но самый лучший способ – это самому прокатиться и проверить насколько комфортно вам ехать, как легко вам даются маневры. Если удобно, то велосипед по росту подобран правильно.

    Выбор велосипеда по весу

    Выбор велосипеда по весу

    Обычно, велосипед по весу не выбирают, поскольку они и так предполагают довольно большую нагрузку. Тем не менее, если вы довольно крупный человек, обратите особое внимание на каретку, усиленные обода, крепкую амортизационную вилку и трансмиссию. Дешевые стальные рамы при выборе велосипеда по весу (отечественного или дешевого китайского производителя) тоже лучше не рассматривать, так как их прочность оставляет желать лучшего. Часто случалось, что они лопались прямо во время заездов.

    Видео по выбору велосипеда

    Размещам несколько найденных в интернете видео роликов про выбор велосипедов. Надеюсь, что он будут вам интересны.

    Выбор велосиеда (из интернета)

    Выбор велосипеда с точки зрения медицины (жить здорово)

    Видео о том, какие бывают велосипеды (галилео)

    Надеемся, что сайт hоwbuysеll помог найти ответы на самые важные вопросы и помог выбрать то, о чем вы так давно мечтали!

    howbuysell.ru


    Смотрите также




    Логин
    Пароль
    Регистрация
    Забыли пароль?
    [ 2 июня 2012 ]   Кружок пауэрлифтинга и жима лежа
        В нашем клубе успешно начал работу "кружок" пауэрлифтинга и жима лёжа. Наши члены кружка успешно выступили и завоевали призовые места на прошедшем 26-27 мая чемпионате Приволжского Федерального Округа по пауэрлифтингу и жиму лёжа. Мы с радостью приглашаем всех желающих в наш коллектив. Начало работы кружка суббота в 14-30.

    [ 5 октября 2012 ]   Как вести себя в тренажерном зале
        Посещение нового тренажерного зала – превосходный способ улучшить собственную мотивацию и режим занятий. Однако спортзал иногда пугает тех, кто никогда ранее в него не ходил. Причем касается это не одних лишь новичков. Даже бывалые члены спортивных клубов иногда пребывают в замешательстве от множества неизвестных им тренажеров и множества накачанных людей. Мы поможем вам и дадим несколько советов, которые помогут вам ощущать себя в тренажерном зале рискованнее.

    [ 12 апреля 2012 ]   Советы новичкам. Собираемся в тренажерный зал.
        Вы взяли себя в руки и с завтрашнего дня начинаете ходить в спортзал? Отлично! Вам следует учесть некоторые нюансы.

      Содержание, карта сайта.