Главная Контакты Найти нас
Тренажерный зал
Аэробный зал
Наши инструкторы
Спортивное питание
Расписание
Инфракрасная сауна
Турбо Солярий
Вакансии
Цены

Челночный бег норматив 3 класс


Нормативы 3 класс по физкультуре

На сегодняшний день в современном обществе подрастающее поколение ведёт недостаточно активный образ жизни. Они увлечены просмотром телевизора, просиживанием длительного времени перед компьютером и другими электронными гаджетами. Из-за малой подвижности, необыкновенно остро стоит вопрос о правильном развитии организма ребёнка и важности спортивной тренировки. Поэтому малыша нужно воспитывать с ранних лет давать ему должную физическую нагрузку, чтобы мышцы правильно развивались, а тело было здоровым и гармонично сформированным.

Так как в домашних условиях дети уже давно перестали играть в активно подвижные игры, как играли их родители прежде, то важно давать им физическое воспитание хотя бы в школе. Конечно, сейчас министерство образования предусмотрено всего 3 занятия в неделю и они мало решат этот вопрос, однако это является неотъемлемой частью жизни.

Таблица нормативов по физкультуре в 3-м классе

А также ряд других упражнений на технику

Особенно маленькие дети 1-3 классов должны проводить много времени на свежем воздухе, поэтому во время уроков физкультуры важно проверять не столько нормативы каждого класса, как результаты достижений каждого ученика индивидуально. Для учащихся начальных классов, отличной идеей будет проводить занятия физкультурой в игровой форме, в виде каких-либо конкурсов или соревнований. Так, у школьника сначала появится интерес к уроку.

Основный упражнения на физкультуре во 3-ем классе

физическое воспитание, развитие и общее оздоровление учащихся, развитие у них самостоятельности, выносливости и целеустремленности. развитие творческих способностей и мышления.

Следует отметить базовые элементы упражнений для выполнения во время урока физкультуры для школьников 3 класса:

  1. Подтягивания – развивают и укрепляют мышцы рук и наращивает мышечную массу.
  2. Наклоны в стороны с поднятыми кверху руками – укрепляет мышцы поясницы.
  3. Наклоны вперед не сгибая ног в коленях – делает хорошую растяжку мышц.
  4. Отжимания от пола в упоре лёжа – укрепляет мышцы в области груди и рук.
  5. Приседания на пальцах стоп, держа спину ровной – укрепляет осанку, предупреждает развитие искривления позвоночника у детей.
  6. Взмахи ногами вперёд, назад и в стороны, держась одной рукой за опору – упражнение отвечает за растяжку мышц ног, укрепление мышц в области бедер и предупреждать появление угрозы венозных и других заболеваний ног.
  7. Круговые движения туловища с максимальным поворотом – развивает позвоночник и делает его крепким и гибким.
  8. Прыжки на двух ногах – упражнение усиливает кровообращение насыщает кислородом все органы тела малыша.
  9. Спокойная ходьба с подниманием рук на вдохе, опусканием на выдохе – нормализует общее состояние, снимает стресс и напряжение и возвращает ясность мышления.

Это лишь часть основных физических упражнений для учащихся в 3 классе и не только. Благодаря таким занятиям, тело ребёнка будет развиваться правильно и гармонично. Это также укрепит иммунитет растущего организма, поможет избежать многих заболеваний, таких как сколиоз, артрит, варикоз, искривление ног, отложения солей и многие другие.

Всем известно, что такие свойства как ловкость, выносливость, сила, самовыражение, высокий уровень работоспособности могут быть приобретены и приумножены за счёт систематических и целенаправленно устремленных процессов приспособления организма школьника к физическим нагрузкам.  Такие результаты заняться спортом могут означать что процесс успеваемости ученика может быть лучше не только по физической подготовке, но и по остальным школьным предметам. Также урок физкультуры у детей помогает выявить сильные и слабые стороны каждого учащегося индивидуально. Таким образом, зная слабые стороны, можно продумать дальнейший план действий по улучшению уязвимых моментов будущего спортсмена.

Ведь не зря говорится в народе что в здоровом теле – здоровый дух!

runetmir.com

Нормативы по физкультуре 3 класс

Программа физкультуры в школе в 3-ем классе решает несколько образовательных задач: получение навыков в ходьбе, лазанье, прыжках, метании; обучение гимнастическим и легкоатлетическим упражнениям, лыжным гонкам, спортивным и подвижным играм; развитие выносливости, силы, координации движений, быстроты, гибкости; разъяснение роли физкультуры в укреплении здоровья; привитие заинтересованности к самостоятельному внеурочному занятию физкультурой; обучение методике контроля своего физического развития.

Примерные нормативы за 3 класс / все классы

Упражнения 3 класс, примерные нормативы
Челночный бег 3×10 м, сек 8,8 9,9 10,2 9,3 10,3 10,8
Бег 30 м, с 5,1 6,7 6,8 5,3 6,7 7,0
Бег 1.000 метров
Прыжок в длину с места, см 175 130 120 160 135 110
Прыжок в высоту способ перешагивания, см 85 80 75 75 70 65
Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) 80 70 60 90 80 70
Подтягивание на перекладине 5 3 1
Метание теннисного мяча, м 18 15 12 15 12 10
Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) 25 23 21 30 28 26
Приседания (кол-во раз/мин) 42 40 38 40 38 36
Многоскоки – 8 прыжков м. 13 11 9 13 11 9
Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз). (м) 6 4 2 5 3 1

Программа учитывает возраст и пол школьников, распределяет физическую нагрузку по принципу целесообразности и достаточности, переходит от простого к сложному, формирует мировоззрение учащегося, создает оздоровительный эффект. Она состоит из информационного, операционного и мотивационного компонентов. Информационный компонент дает учащемуся знания о физической культуре, природе, основах деятельности человека и общества. Операционный компонент обучает способам занятий физкультурой в школе и внеурочно. Мотивационный компонент разъясняет роль физического совершенствования в гармоничном развитии школьника, укреплении физического и духовного здоровья.

План обучения содержит базовую и вариантную части. Базовая часть рассчитана на 68 часов и содержит разделы: знания о физкультуре 3 часа, способы занятий физкультурой 3 часа, гимнастические и акробатические упражнения, легкая атлетика, лыжные гонки по 16 часов, общеразвивающие упражнения 14 часов. Вариантная часть объемом 34 часа дает возможность выборочно увеличивать время занятий отдельными видами программы в соответствии с местными особенностями. В результате освоения программы учащиеся получают навыки планирования активного образа жизни, проведения подвижных игр, качественного выполнения базовых упражнений в нескольких видах спорта, укрепления здоровья, узнают роль и значение физкультуры в своей жизни. Оценка достигнутых результатов производится с учетом допущенных мелких, значительных и грубых ошибок. При 5-бальной системе оценка 5 соответствует качественному выполнению контрольных упражнений с мелкими ошибками, оценка 4 – при допущении одной значительной и мелких ошибок, оценка 3 – при 2-х значительных и грубых ошибках, которые исправляются при повторном выполнении упражнения, оценка 2 – при грубых ошибках, которые учащийся не может исправить при повторном выполнении упражнений.

Знания о физической культуре включают ее историю, связь с трудовой деятельностью, виды упражнений и спортивных игр, контроль нагрузки по частоте пульса, методику закаливания. При изучении способов физкультурной деятельности осваиваются общеразвивающие, подводящие упражнения для освоения спортивных игр, развивается выносливость. На занятиях по гимнастике и акробатике выполняются кувырки, прыжки со скакалкой, мост, лазанье по канату, упражнения на бревне, подвижные игры «Догонялки на марше», «Парашютисты», «Увертывайся от мяча». Легкоатлетические упражнения включают прыжки в длину и высоту, группу подвижных игр из раздела «Легкая атлетика». Спортивные игры обучают приемам игры в футбол, волейбол, баскетбол и подвижным играм из соответствующего раздела. Лыжные гонки учат передвижению на лыжах различными ходами, повороту переступанием, подвижным играм «За мной» и «Быстрый лыжник».

gto-normativy.ru

Нормативы 1-2-3-4-5 класс

Учебные нормативы  5 класс

Мальчики

Упражнения

оценка

«5»

«4»

«3»

1

Прыжок в длину с места (см)

160

140

130

2

Метание набивного мяча (см)

380

310

270

3

«Челночный бег» 4х9 м (сек.)

11.0

11.2

11.4

4

Прыжки со скакалкой за 1 мин.

70

60

55

5

Поднимание туловища за 1 мин.

38

32

28

6

Наклон вперёд сидя (см)

+9

+5

+3

7

Бег 60 м. (сек)

10.0

10.6

11.2

8

Метание малого мяча 150г (м)

34

27

20

9

Подтягивание в висе (раз)

6

4

3

10

Ходьба на лыжах 1 км.

6.30

7.00

7.40

11

Прыжок в длину с разбега (см)

3.40

3.00

2.60

12

Лазание по канату (м)

5

4

3

13

Кросс 1500 м. (мин.,сек.)

8.50

9.30

10.00

Девочки

1

Прыжок в длину с места (см)

155

135

120

2

Метание набивного мяча (см)

350

275

235

3

«Челночный бег» 4х9 м (сек.)

11.3

11.4

12.0

4

Прыжки со скакалкой за 1 мин.

100

50

30

5

Поднимание туловища за 1 мин.

28

23

15

6

Наклон вперёд сидя (см)

+12

+9

+6

7

Бег 60 м (сек)

10.4

10.8

11.4

8

Метание малого мяча 150г (м)

21

17

14

9

Подтягивание в висе  лёжа (раз)

15

10

7

10

Ходьба на лыжах 1 км

7.00

7.30

8.10

11

Прыжок в длину с разбега (см)

300

260

220

12

Лазание по канату (м)

4

3

2

13

Кросс 1500 м. (мин.,сек.)

9.00

9.40

10.30

Учебные нормативы 1 класс

Мальчики

Упражнения

оценка

«5»

«4»

«3»

1

Прыжок в длину с места (см)

140

115

100

2

Метание набивного мяча (см)

295

235

195

3

«Челночный бег» 3х10 м (сек.)

9.9

10.8

11.2

4

Прыжки со скакалкой за 1 мин.

40

30

15

5

Поднимание туловища за 1 мин.

30

26

18

6

Наклон вперёд сидя (см)

+9

+3

+1

7

Бег 30 м (сек)

6.1

6.9

7.0

8

Метание малого мяча 150г (м)

20

15

10

9

Подтягивание в висе (раз)

4

2

1

10

Ходьба на лыжах 1 км.

8.30

9.00

9.30

11

Многоскоки (8 прыжков) (м)

9

7

5

12

Метание в цель с 6 м

3

2

1

13

Кросс 1000 м. (мин.,сек.)

Без учёта времени

Девочки

1

Прыжок в длину с места (см)

130

110

90

2

Метание набивного мяча (см)

245

220

200

3

«Челночный бег» 3х10 м (сек.)

10.2

11.3

11.7

4

Прыжки со скакалкой за 1 мин.

50

30

20

5

Поднимание туловища за 1 мин.

18

15

13

6

Наклон вперёд сидя (см)

+12,5

+6

+2

7

Бег 30 м (сек)

6.6

7.4

7.5

8

Метание малого мяча 150г (м)

15

10

5

9

Подтягивание в висе  лёжа (раз)

12

8

2

10

Ходьба на лыжах 1 км

9.00

9.30

10.00

11

Многоскоки (8 прыжков) (м)

8.8

6.8

4.8

12

Метание в цель с 6 м

3

2

1

13

Кросс 1000 м. (мин.,сек.)

Без учёта времени

Учебные нормативы  2 класс

Мальчики

Упражнения

оценка

«5»

«4»

«3»

1

Прыжок в длину с места (см)

145

130

110

2

Метание набивного мяча (см)

310

245

215

3

«Челночный бег» 3х10 м (сек.)

9.1

9.7

10.4

4

Прыжки со скакалкой за 1 мин.

50

40

30

5

Поднимание туловища за 1 мин.

32

28

20

6

Наклон вперёд сидя (см)

+9

+4

+3

7

Бег 30 м (сек)

5.4

6.5

7.1

8

Метание малого мяча 150г (м)

23

18

13

9

Подтягивание в висе (раз)

4

2

1

10

Ходьба на лыжах 1 км.

8.00

8.30

9.00

11

Многоскоки (8 прыжков) (м)

9

7

5

12

Метание в цель с 6 м

3

2

1

13

Кросс 1000 м. (мин.,сек.)

Без учёта времени

Девочки

1

Прыжок в длину с места (см)

135

125

100

2

Метание набивного мяча (см)

280

215

175

3

«Челночный бег» 3х10 м (сек.)

9.7

10.4

11.2

4

Прыжки со скакалкой за 1 мин.

80

35

20

5

Поднимание туловища за 1 мин.

23

17

13

6

Наклон вперёд сидя (см)

+12

+8

+4

7

Бег 30 м (сек)

5.6

6.7

7.3

8

Метание малого мяча 150г (м)

17

12

7

9

Подтягивание в висе  лёжа (раз)

10

5

3

10

Ходьба на лыжах 1 км

8.30

9.00

9.30

11

Многоскоки (8 прыжков) (м)

8.8

6.8

4.8

12

Метание в цель с 6 м

3

2

1

13

Кросс 1000 м. (мин.,сек.)

Без учёта времени

Учебные нормативы  3 класс

Мальчики

Упражнения

оценка

«5»

«4»

«3»

1

Прыжок в длину с места (см)

150

140

120

2

Метание набивного мяча (см)

360

270

220

3

«Челночный бег» 3х10 м (сек.)

8.8

9.3

9.9

4

Прыжки со скакалкой за 1 мин.

60

50

40

5

Поднимание туловища за 1 мин.

36

30

24

6

Наклон вперёд сидя (см)

+9

+5

+3

7

Бег 30 м (сек)

5.1

6.2

6.8

8

Метание малого мяча 150г (м)

27

22

17

9

Подтягивание в висе (раз)

5

3

1

10

Ходьба на лыжах 1 км.

7.00

7.30

8.00

11

Многоскоки (8 прыжков) (м)

12.5

9

6

12

Метание в цель с 6 м

4

3

1

13

Кросс 1500 м. (мин.,сек.)

Без учёта времени

Девочки

1

Прыжок в длину с места (см)

145

130

110

2

Метание набивного мяча (см)

345

265

215

3

«Челночный бег» 3х10 м (сек.)

9.3

9.8

10.4

4

Прыжки со скакалкой за 1 мин.

90

40

25

5

Поднимание туловища за 1 мин.

25

20

15

6

Наклон вперёд сидя (см)

+12

+9

+6

7

Бег 30 м (сек)

5.3

6.5

7.0

8

Метание малого мяча 150г (м)

19

15

10

9

Подтягивание в висе  лёжа (раз)

12

6

5

10

Ходьба на лыжах 1 км

7.30

8.00

8.30

11

Многоскоки (8 прыжков) (м)

12.1

8.8

5

12

Метание в цель с 6 м

4

3

1

13

Кросс 1500 м. (мин.,сек.)

Без учёта времени

Учебные нормативы  4 класс

Мальчики

Упражнения

оценка

«5»

«4»

«3»

1

Прыжок в длину с места (см)

155

145

125

2

Метание набивного мяча (см)

380

310

270

3

«Челночный бег» 3х10 м (сек.)

8.6

9.1

9.8

4

Прыжки со скакалкой за 1 мин.

70

60

55

5

Поднимание туловища за 1 мин.

37

31

25

6

Наклон вперёд сидя (см)

+9

+5

+3

7

Бег 30 м (сек)

5.0

6.0

6.5

8

Метание малого мяча 150г (м)

31

26

22

9

Подтягивание в висе (раз)

5

3

2

10

Ходьба на лыжах 1 км.

6.45

7.15

7.45

11

Прыжок в длину с разбега (см)

300

260

220

12

Метание мяча в цель с 6 м

4

3

2

13

Кросс 2000 м. (мин.,сек.)

Без учёта времени

Девочки

1

Прыжок в длину с места (см)

150

135

115

2

Метание набивного мяча (см)

350

275

235

3

«Челночный бег» 3х10 м (сек.)

9.1

9.6

10.2

4

Прыжки со скакалкой за 1 мин.

100

60

40

5

Поднимание туловища за 1 мин.

27

22

15

6

Наклон вперёд сидя (см)

+12

+9

+6

7

Бег 30 м (сек)

5.2

6.3

6.8

8

Метание малого мяча 150г (м)

20

16

13

9

Подтягивание в висе  лёжа (раз)

13

7

5

10

Ходьба на лыжах 1 км

7.15

7.45

8.15

11

Прыжок в длину с разбега

260

220

180

12

Метание в цель с 6 м

4

3

2

13

Кросс 2000 м. (мин.,сек.)

Без учёта времени

fizkultura-na5.ru

Челночный бег. Описание, нормативы, техника

Самым распространенным способом для того, чтобы поддерживать тело в тонусе является бег. С его помощью можно значительно улучшить показатели физического здоровья. Чтобы разнообразить тренировочный процесс некоторые используют челночный бег. После таких занятий можно быстро заметить улучшения, как в плане выносливости, так и в скорости

Регулярно занимаясь челночным бегом, спортсмен нарабатывает скорость при помощи специфической техники постоянного ускорения. К тому же для правильного выполнения такого бега необходимо соблюдать баланс и проявлять немалую ловкость в движениях. Резкое изменение направления разбега способствует развитию общей моторики тела, а также помогает вырабатывать устойчивость к постоянной смене темпа.

Особенности челночного бега

Изначально при помощи челночного метода переправляли грузы по реке с одного берега на другой. Таким образом, приходилось постоянно менять направление движения для того, чтобы доставить как можно большее количество вещей. В прошлом небольшим лодкам необходимо было совершать в день по несколько переправ туда и обратно. На таком же принципе построен челночный бег. Начиная свой путь в точке А, спортсмен должен добраться до точки Б и вернуться обратно, такую дистанцию ему необходимо пробежать несколько раз, в зависимости от установленных нормативов.

Стандартная дистанция в челночном беге не превышает 100 метров в одну сторону. Такие небольшие отрезки спортсмен должен преодолевать, периодически добегая до конечной точки пути, где ему необходимо совершить резкий разворот и побежать в другом направлении обратно. Важно не потерять драгоценные секунды во время касания при смене движения. Главная цель – выполнить установленное количество поворотов и прийти к финишу за минимальное время.

Самыми распространенными считаются пять видов дистанции. Нормативы челночного бега в каждом конкретном случае разные, обычно применяются на уроках физкультуры в учебных заведениях или на тренировочных сборах в спортивных секциях.

Таблица №1. Нормативы по челночному бегу для мужчин и женщин

Дистанция, в метрахМужчины (время в секундах)Женщины (время в секундах)
3х107,3 - 8,28,4 - 9,7
4х911,4 - 11,811,7 - 12,4
5х2020,2 - 25,021,5 - 26,0
10х1024,0 - 34,429,0 - 39,3
4х10060,6 - 106,0-

Для разнообразия в челночном беге иногда используют различные вспомогательные предметы, которые необходимо переносить с одного конца дистанции на другой. Таким методом часто пользуются при проведении эстафет на соревнованиях. Это не позволяет участникам мухлевать, не добегая до черты, поскольку главной задачей является переправить предмет на другую сторону, добежав и взяв его.

Челночный бег относят к одному из видов спринтерских забегов. Однако многие спортсмены предпочитают пробегать более длинную дистанцию по прямой, поскольку такая задача выглядит значительно легче, чем преодолевать несколько коротких отрезков. Во время челночного бега спортсмену необходимо успеть развить максимально возможную скорость, суметь резко затормозить на наименьшем отрезке дистанции, правильно сгруппироваться и снова начать движение с низкого старта. К тому же такой комплекс упражнений приходится повторять по несколько раз во время одного забега. Только сильно развитый физически человек сможет преодолеть этот путь без травм и при этом затратить минимум времени.

Такая тренировка считается максимально травмоопасной. Поскольку во время челночного бега задействованы все группы мышц, для предотвращения неприятных повреждений рекомендуется обязательно перед занятием проводить хорошую разминку несколько минут. Только после того, как будут разогреты все мышцы, можно приступать к основной тренировке. Нагрузка во время бега идёт не только на тело, но и на внутренние органы, особенно задействуется сердечная мышца и легкие. Поэтому стоит быть внимательными при выполнении упражнений: при малейшем признаке недомогания следует прекратить тренировку и, если необходимо, обратиться к врачу за помощью и консультацией.

При точном и верном выполнении техники челночного бега можно довольно скоро увидеть положительные результаты. Такая тренировка оказывает максимальное положительное воздействие на весь организм в целом. Челночный бег помогает укрепить все мышцы и кости, улучшает кровеносную систему, способствуя нормализации кровообращения, развивает общую координацию движений.

Часто челночный бег применяется на тренировках в игровых видах спорта, где направление движения спортсменов может резко меняться. Например, к ним относятся футбол, баскетбол, регби, волейбол, крикет и другие. Благодаря таким тренировкам игроки могут быстро улучшить скоростные показатели, качественно поработать над координацией движений, а также развить ловкость. Однако такие занятия будут полезны не только спортсменам, но и простым людям, увлекающимся активным образом жизни.

Техника челночного бега

Для того чтобы получить максимальный положительный эффект от тренировки, должна соблюдаться правильная техника челночного бега. Ведь не только скорость прохождения дистанции способна влиять на конечный результат, также важно качественно преодолевать препятствия в виде резких разворотов.

Многие тренеры для начала рекомендуют отработать технику выполнения бега на небольших скоростях, чтобы потом можно было наращивать темп. Таким образом, у спортсмена будет выработана система прохождения дистанции, и, в конечном счёте, удастся сэкономить пару драгоценных секунд. Для качественного челночного бега следует знать три основных момента:

— как правильно стартовать;

— как грамотно бежать;

— как быстро финишировать.

1.Старт

Поскольку дистанция менее 100 метров, то использование стартовых колодок необязательно. Каждый спортсмен самостоятельно определяется со стойкой на старте, кому-то удобнее двигаться с низкого исходного положения, а кому-то с высокого. К тому же можно выбирать стартовую позицию, ориентируясь на половое покрытие. Это может быть асфальт, беговая дорожка или газон.

Для начала важно определиться с толчковой ногой, из этого будет рассчитываться правильное стартовое положение. Для того чтобы точнее определить толчковую ногу, многие тренера используют простой способ. В то время, когда спортсмен находится в расслабленном состоянии и ни о чем не подозревает, они слегка толкают его в спину и смотрят, на какую именно ногу тот упадёт сначала. Таким образом, можно с легкостью узнать о толчковой ноге спортсмена.

Положение тела на старте должно быть похожим на то, как выглядит профессиональный конькобежец. Опорная нога повернута примерно на 30 градусов и стоит на линии старта, находясь в максимально напряженном состоянии, свободная нога расположена сзади на носке. Спина ровная, поясница не напряжена, находится в статичном положении, тело слегка подано вперед.

Как только прозвучал сигнал старта, необходимо резко оттолкнуться опорной ногой и по инерции выбросить туловище вперед. В этот момент важно подхватить толчок всем телом и поднять корпус вверх, при этом сохраняя рывок. Профессиональному спортсмену важно качественно проработать технику старта, поскольку именно от этого будет зависеть темп всего бега.

2.Бег по дистанции

Для развития наибольшей скорости необходимо пробегать дистанцию на носках, таким образом, экономится время, которое было бы потрачено на толчок за счет всей стопы. К тому же верным решением будет увеличение числа шагов: чем чаще бежит спортсмен, тем его скорость становится выше. Чтобы поработать над этой особенностью, можно воспользоваться скакалкой и выполнять прыжки с максимальной частотой.

Освоение техники челночного бега невозможно без качественной проработки стопорящего шага. Он необходим для правильного разворота в конечной точке каждого отрезка дистанции. Чем стремительнее и точнее будет этот шаг, тем резче будет выполнена смена движения, а значит, времени потратиться меньше. Для качественной отработки правильной техники стопорящего шага могут быть использованы командные игры, например, волейбол, футбол или хоккей.

3.Финиш

Для начинающих спортсменов рекомендуется выбрать технику стремительного финиширования на максимальной скорости. Более опытные бегуны обычно применяют на финише эффектный бросок грудным и плечевым поясом, за счёт которого можно выбиться в лидеры на последних метрах дистанции. Однако этот способ рискован тем, что при неправильном выполнении можно получить серьезные травмы. Поэтому если все же координация недостаточно развита, следует обратить внимание на первый способ финиширования.

Заключение

Довольно просто освоить правильную технику и качественно выполнять челночный бег, видео обучающего характера можно найти в открытом доступе в Интернете, так появляется возможность наиболее точно понять все аспекты тренировки. Не стоит забывать, что любое занятие должно базироваться на тщательной разминке и правильных упражнениях для челночного бега. Таким образом, можно будет эффективнее воздействовать на весь организм в целом.

Челночный бег является одновременно самым необычным и самым травмоопасным бегом на короткие дистанции. Однако если все выполнять правильно и в точности соблюдать технику бега, то можно не только показывать высокие результаты, но и получать удовольствие от тренировочного процесса. Этот бег хорош ещё и тем, что является универсальным и полезен во многих других игровых видах спорта.

А для чего еще нужен челночный бег?

life4health.ru

Таблица нормативов по физической культуре (1-4 класс)

Нормативы по физической культуре для учащихся 1 класса:

Контрольное упражнение единица измерения мальчики оценка «5» мальчики оценка «4» мальчики оценка «3» девочки оценка «5» девочки оценка «4» девочки оценка «3»
Челночный бег 3*10м секунд 9,9 10,8 11,2 10,2 11,3 11,7
Бег 30 метров секунд 6,1 6,9 7,1 6,6 7,4 7,6
Бег 1000 метров мин:сек без учета времени без учета времени без учета времени без учета времени без учета времени без учета времени
Прыжок в длину с места см 140 115 100 130 110 90
Подтягивание из виса лежа на низской перекладине кол-во раз 12 6 4 10 5 3

Нормативы по физической культуре для учащихся 2 класса:

Контрольное упражнение единица измерения мальчики оценка «5» мальчики оценка «4» мальчики оценка «3» девочки оценка «5» девочки оценка «4» девочки оценка «3»
Челночный бег 3*10м секунд 9,1 10,0 10,4 9,7 10,7 11,2
Бег 30 метров секунд 5,4 7,0 7,2 5,6 7,2 7,4
Бег 1000 метров мин:сек без учета времени без учета времени без учета времени без учета времени без учета времени без учета времени
Прыжок в длину с места см 150 125 110 140 120 105
Подтягивание на перекладине кол-во раз 4 2 1
Приседания за 1 минуту кол-во раз 40 38 36 38 36 34
Прыжки на скакалке, за 1 минуту кол-во раз 70 60 50 80 70 60

Нормативы по физической культуре для учащихся 3 класса:

Контрольное упражнение единица измерения мальчики оценка «5» мальчики оценка «4» мальчики оценка «3» девочки оценка «5» девочки оценка «4» девочки оценка «3»
Челночный бег 3*10м секунд 8,8 9,9 10,2 9,3 10,3 10,8
Бег 30 метров секунд 5,1 6,6 6,8 5,3 6,7 7,0
Бег 1000 метров мин:сек без учета времени без учета времени без учета времени без учета времени без учета времени без учета времени
Прыжок в длину с места см 160 130 120 150 130 115
Подтягивание на перекладине кол-во раз 5 3 2
Приседания за 1 минуту кол-во раз 42 40 38 40 38 36
Прыжки на скакалке, за 1 минуту кол-во раз 80 70 60 90 80 70
Отжимания от пола кол-во раз 15 10 6 10 6 3
Пистолеты, с опорой на одну руку (на любой ноге) кол-во раз 6 4 2 5 3 1

Нормативы по физической культуре для учащихся 4 класса:

Контрольное упражнение единица измерения мальчики оценка «5» мальчики оценка «4» мальчики оценка «3» девочки оценка «5» девочки оценка «4» девочки оценка «3»
Челночный бег 3*10м секунд 8,6 9,5 9,9 9,1 10,0 10,4
Бег 30 метров секунд 5,0 6,5 6,7 5,2 6,6 6,8
Бег 1000 метров мин:сек 5:50 6:10 6:50 6:10 6:30 6:50
Прыжок в длину с места см 165 140 130 155 135 125
Подтягивание на перекладине кол-во раз 6 4 3
Приседания за 1 минуту кол-во раз 44 42 40 42 40 38
Прыжки на скакалке, за 1 минуту кол-во раз 90 80 70 100 90 80
Отжимания от пола кол-во раз 16 11 7 11 7 3
Пистолеты, с опорой на одну руку (на любой ноге) кол-во раз 7 5 3 6 4 2
Прыжок в высоту способом перешагивания см 90 85 80 80 75 70

ТЕХНИКА ВЫПОЛНЕНИЯ НЕКОТОРЫХ НОРМАТИВОВ:

Челночный бег 3*10м Тест проводят в спортивном зале по заранее нанесённой разметке. Проводят две линии на расстоянии 10м друг от друга (линии старта и финиша). Они должны быть достаточно длинными, чтобы можно было тестировать сразу двух испытуемых. Учитель находится на линии финиша. По команде учителя включается секундомер, испытуемые берут по одному мячу (кубику), которые лежат за линией старта, подбегают к линии финиша, кладут мячи на неё, бегут к линии старта, берут по второму мячу, бегут к финишу. В момент касания вторым мячом пола за линией финиша останавливается секундомер. Для учащихся, впервые выполняющих тест, даётся предварительное апробирование.

Отжимания от пола Исходное положение: упор лёжа; голова, туловище, ноги составляют прямую линию. Сгибание рук выполняется до прямого угла в локтевом суставе; разгибание – до полного выпрямления рук, при сохранении прямой линии – голова, туловище, ноги.

obstaclesports.ru

Учебные нормативы 1 - 5 класс :: Сайт учителя физкультуры

Главная страница > Учебные нормативы 1 - 5 класс

Учебные нормативы 1 - 5 класс

Учебные нормативы  1 класс

Мальчики

Упражнения

оценка

«5»

«4»

«3»

1

Прыжок в длину с места (см)

140

115

100

2

Метание набивного мяча (см)

295

235

195

3

«Челночный бег» 3х10 м (сек.)

9.9

10.8

11.2

4

Прыжки со скакалкой за 1 мин.

40

30

15

5

Поднимание туловища за 1 мин.

30

26

18

6

Наклон вперёд сидя (см)

+9

+3

+1

7

Бег 30 м (сек)

6.1

6.9

7.0

8

Метание малого мяча 150г (м)

20

15

10

9

Подтягивание в висе (раз)

4

2

1

10

Ходьба на лыжах 1 км.

8.30

9.00

9.30

11

Многоскоки (8 прыжков) (м)

9

7

5

12

Метание в цель с 6 м

3

2

1

13

Кросс 1000 м. (мин.,сек.)

Без учёта времени

1

Прыжок в длину с места (см)

130

110

90

2

Метание набивного мяча (см)

245

220

200

3

«Челночный бег» 3х10 м (сек.)

10.2

11.3

11.7

4

Прыжки со скакалкой за 1 мин.

50

30

20

5

Поднимание туловища за 1 мин.

18

15

13

6

Наклон вперёд сидя (см)

+12,5

+6

+2

7

Бег 30 м (сек)

6.6

7.4

7.5

8

Метание малого мяча 150г (м)

15

10

5

9

Подтягивание в висе  лёжа (раз)

12

8

2

10

9.00

9.30

10.00

11

Многоскоки (8 прыжков) (м)

8.8

6.8

4.8

12

Метание в цель с 6 м

3

2

1

13

Кросс 1000 м. (мин.,сек.)

Без учёта времени

Учебные нормативы  2 класс

Мальчики

Упражнения

оценка

«5»

«4»

«3»

1

Прыжок в длину с места (см)

145

130

110

2

Метание набивного мяча (см)

310

245

215

3

«Челночный бег» 3х10 м (сек.)

9.1

9.7

10.4

4

Прыжки со скакалкой за 1 мин.

50

40

30

5

Поднимание туловища за 1 мин.

32

28

20

6

Наклон вперёд сидя (см)

+9

+4

+3

7

Бег 30 м (сек)

5.4

6.5

7.1

8

Метание малого мяча 150г (м)

23

18

13

9

Подтягивание в висе (раз)

4

2

1

10

Ходьба на лыжах 1 км.

8.00

8.30

9.00

11

Многоскоки (8 прыжков) (м)

9

7

5

12

Метание в цель с 6 м

3

2

1

13

Кросс 1000 м. (мин.,сек.)

Без учёта времени

1

Прыжок в длину с места (см)

135

125

100

2

Метание набивного мяча (см)

280

215

175

3

«Челночный бег» 3х10 м (сек.)

9.7

10.4

11.2

4

Прыжки со скакалкой за 1 мин.

80

35

20

5

Поднимание туловища за 1 мин.

23

17

13

6

Наклон вперёд сидя (см)

+12

+8

+4

7

Бег 30 м (сек)

5.6

6.7

7.3

8

Метание малого мяча 150г (м)

17

12

7

9

Подтягивание в висе  лёжа (раз)

10

5

3

10

8.30

9.00

9.30

11

Многоскоки (8 прыжков) (м)

8.8

6.8

4.8

12

Метание в цель с 6 м

3

2

1

13

Кросс 1000 м. (мин.,сек.)

Без учёта времени

Учебные нормативы  3 класс

Мальчики

Упражнения

оценка

«5»

«4»

«3»

1

Прыжок в длину с места (см)

150

140

120

2

Метание набивного мяча (см)

360

270

220

3

«Челночный бег» 3х10 м (сек.)

8.8

9.3

9.9

4

Прыжки со скакалкой за 1 мин.

60

50

40

5

Поднимание туловища за 1 мин.

36

30

24

6

Наклон вперёд сидя (см)

+9

+5

+3

7

Бег 30 м (сек)

5.1

6.2

6.8

8

Метание малого мяча 150г (м)

27

22

17

9

Подтягивание в висе (раз)

5

3

1

10

Ходьба на лыжах 1 км.

7.00

7.30

8.00

11

Многоскоки (8 прыжков) (м)

12.5

9

6

12

Метание в цель с 6 м

4

3

1

13

Кросс 1500 м. (мин.,сек.)

1

Прыжок в длину с места (см)

145

130

110

2

Метание набивного мяча (см)

345

265

215

3

«Челночный бег» 3х10 м (сек.)

9.3

9.8

10.4

4

Прыжки со скакалкой за 1 мин.

90

40

25

5

Поднимание туловища за 1 мин.

25

20

15

6

Наклон вперёд сидя (см)

+12

+9

+6

7

Бег 30 м (сек)

5.3

6.5

7.0

8

Метание малого мяча 150г (м)

19

15

10

9

Подтягивание в висе  лёжа (раз)

12

6

5

10

7.30

8.00

8.30

11

Многоскоки (8 прыжков) (м)

12.1

8.8

5

12

Метание в цель с 6 м

4

3

1

13

Кросс 1500 м. (мин.,сек.)

Без учёта времени

Учебные нормативы  4 класс

Мальчики

Упражнения

оценка

«5»

«4»

«3»

1

Прыжок в длину с места (см)

155

145

125

2

Метание набивного мяча (см)

380

310

270

3

«Челночный бег» 3х10 м (сек.)

8.6

9.1

9.8

4

Прыжки со скакалкой за 1 мин.

70

60

55

5

Поднимание туловища за 1 мин.

37

31

25

6

Наклон вперёд сидя (см)

+9

+5

+3

7

Бег 30 м (сек)

5.0

6.0

6.5

8

Метание малого мяча 150г (м)

31

26

22

9

Подтягивание в висе (раз)

5

3

2

10

Ходьба на лыжах 1 км.

6.45

7.15

7.45

11

Прыжок в длину с разбега (см)

300

260

220

12

Метание мяча в цель с 6 м

4

3

2

13

Кросс 2000 м. (мин.,сек.)

Без учёта времени

1

Прыжок в длину с места (см)

150

135

115

2

Метание набивного мяча (см)

350

275

235

3

«Челночный бег» 3х10 м (сек.)

9.1

9.6

10.2

4

Прыжки со скакалкой за 1 мин.

100

60

40

5

Поднимание туловища за 1 мин.

27

22

15

6

Наклон вперёд сидя (см)

+12

+9

+6

7

Бег 30 м (сек)

5.2

6.3

6.8

8

Метание малого мяча 150г (м)

20

16

13

9

Подтягивание в висе  лёжа (раз)

13

7

5

10

7.15

7.45

8.15

11

Прыжок в длину с разбега

260

220

180

12

Метание в цель с 6 м

4

3

2

13

Кросс 2000 м. (мин.,сек.)

Без учёта времени

Учебные нормативы  5 класс

Мальчики

Упражнения

оценка

«5»

«4»

«3»

1

Прыжок в длину с места (см)

160

140

130

2

Метание набивного мяча (см)

380

310

270

3

«Челночный бег» 4х9 м (сек.)

11.0

11.2

11.4

4

Прыжки со скакалкой за 1 мин.

70

60

55

5

Поднимание туловища за 1 мин.

38

32

28

6

Наклон вперёд сидя (см)

+9

+5

+3

7

Бег 60 м. (сек)

10.0

10.6

11.2

8

Метание малого мяча 150г (м)

34

27

20

9

Подтягивание в висе (раз)

6

4

3

10

Ходьба на лыжах 1 км.

6.30

7.00

7.40

11

Прыжок в длину с разбега (см)

3.40

3.00

2.60

12

Лазание по канату (м)

5

4

3

13

Кросс 1500 м. (мин.,сек.)

8.50

9.30

10.00

1

Прыжок в длину с места (см)

155

135

120

2

Метание набивного мяча (см)

350

275

235

3

«Челночный бег» 4х9 м (сек.)

11.3

11.4

12.0

4

Прыжки со скакалкой за 1 мин.

100

50

30

5

Поднимание туловища за 1 мин.

28

23

15

6

Наклон вперёд сидя (см)

+12

+9

+6

7

Бег 60 м (сек)

10.4

10.8

11.4

8

Метание малого мяча 150г (м)

21

17

14

9

Подтягивание в висе  лёжа (раз)

15

10

7

10

7.00

7.30

8.10

11

Прыжок в длину с разбега (см)

300

260

220

12

Лазание по канату (м)

4

3

2

13

Кросс 1500 м. (мин.,сек.)

9.00

9.40

10.30

gda74.webnode.ru

Учебные нормативы по физкультуре в 1-4 классах

По мере освоения учебного материала по курсу «Физическая культура» необходимо проводить текущий, промежуточный и итоговый контроль освоения учебного материала и выполнения учебных нормативов по видам двигательной деятельности. Преподаватель предмета физической культуры должен знать какие учебные нормативы по физкультуре в 1-4 классах сейчас используются для правильной оценки физической подготовки учащихся начальных классов. Я предлагаю вам несколько вариантов:

1.  Норматив по физкультуре в виде блока таблиц, он показывает уровень развития детей с 1 по 4 класс.

2.  Следующий учебный норматив по физкультуре с  блоком таблиц показывает соответствующую выполненным упражнениям оценку.

Учебные нормативы по физкультуре в 1-4 классах и примерные показатели уровня физической подготовленности учащихся

Физкультура в школе должна быть направлена на общее физическое развитие учащихся, главная задача преподавателя научить детей:

  • передвигаться различными способами (ходьба, бег, прыжки) в различных условиях (обязательно следует подсчитать — какой пульс во время бега считается нормальным, что бы не нагружать организм чрезмерными тренировками);
  • выполнять общеразвивающие упражнения (с предметами и без предметов) для развития основных физических качеств (силы, быстроты, гибкости, ловкости, координации и выносливости);
  • осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения ежедневной утренней гимнастики, корригирующих упражнений и закаливающих процедур;
  • преодоление безопасными способами естественных и искусственных препятствий;
  • соблюдения правил и норм поведения в индивидуальной и коллективной деятельности;
  • наблюдения за собственным физическим развитием и физической подготовленностью.

В начальной школе исключительно важное значение имеет организация и проведение «Дней здоровья», внеклассной работы по типу «Веселых стартов и эстафет», проведение таких праздников будет хорошо влиять на физическую подготовку учащихся и большой процент детей будет укладываться в учебные нормативы по физкультуре в 1-4 классах которые утверждены министерством образования.

Посмотрите на хороший пример «веселых эстафет » от 1 «А» класса школы №6 Все занятия по физкультуре должны проводиться в спортивных залах, приспособленных помещениях, на свежем воздухе при соблюдении санитарно-гигиенических требований.

В целях контроля в 1 – 4 классах проводится два раза в год (в сентябре и мае) учет двигательных возможностей и подготовленности учащихся по бегу на 30 м, прыжкам в длину и с места, метанию на дальность.

Оценка по предмету «Физическая культура» определяется в зависимости от степени овладения учащимися двигательными умениями (качество) и результатом,  на самом деле все очень индивидуально. На преподавателе физкультуры лежит ответственность, он должен помочь отстающим детям улучшить их учебные нормативы по физкультуре, делать это нужно постепенно и планомерно.

Примерные показатели уровня физической подготовленности учащихся 1-го класса (7–8 лет)

Контрольные упражнения Мальчики Девочки
Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень
Бег на 30 м, сек. 5,7 6,3 7,0 5,9 6,5 7,2
Челночный бег 3×10 м, сек. 9,8 10,4 11,0 10,0 10,6 11,2
Прыжок в длину с места, см 140 130 115 130 120 105
Подтягивание на высокой перекладине (мальчики), кол-во раз 3 2 1
Подтягивание на низкой перекладине в висе лежа (девочки), кол-во раз 10 8 5
Поднимание туловища в положении лежа на спине за 30 сек., кол-во раз 15 12 9 15 12 9
Наклон туловища в положении сидя, ноги вместе, см +8 +6 +4 +9 +7 +5
6-минутный бег, м 1000 850 700 900 750 600

Таблица 1

Примерные показатели уровня физической подготовленности учащихся 2-го класса (8–9 лет)

Контрольные упражнения Мальчики Девочки
Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень
Бег на 30 м, сек. 5,5 6,0 6,5 5,7 6,2 6,7
Челночный бег 3×10 м, сек. 9,2 9,7 10,2 9,7 10,2 10,7
Прыжок в длину с места, см 145 135 125 135 125 115
Подтягивание на перекладине (мальчики), кол-во раз 4 3 2
Подтягивание на низкой перекладине в висе лежа (девочки), кол-во раз 13 10 7
Поднимание туловища в положении лежа на спине за 30 сек., кол-во раз 18 15 12 16 13 10
Наклон туловища в положении сидя, ноги вместе, см +8 +7 +5 +10 +8 +6
Бег на 1000 м, мин., сек. 5.50 6.10 6.30 6.05 6.25 6.45

Таблица 2

Примерные показатели уровня физической подготовленности учащихся 3-го класса (9–10 лет)

Контрольные упражнения Мальчики Девочки
Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень
Бег на 30 м, сек. 5,3 5,8 6,3 5,5 6,0 6,5
Челночный бег 3×10 м, сек. 9,0 9,5 10,0 9,5 10,0 10,5
Прыжок в длину с места, см 150 140 130 140 130 120
Подтягивание на перекладине (мальчики), кол-во раз 5 4 3
Подтягивание на низкой перекладине в висе лежа (девочки), кол-во раз 14 11 8
Наклон туловища в положении сидя, ноги вместе, см +7 +6 +4 +12 +9 +6
Поднимание туловища в положении лежа на спине за 30 сек., кол-во раз 19 17 13 17 14 11
Бег на 1000 м, мин., сек. 5.40 5.55 6.15 6.00 6.15 6.30

Таблица 3

Примерные показатели уровня физической подготовленности учащихся 4-го класса (10–11 лет)

Контрольные упражнения Мальчики Девочки
Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень
Бег на 30 м, сек. 5,1 5,7 6,2 5,3 5,8 6,3
Челночный бег 3×10 м, сек. 8,8 9,3 9,8 9,3 9,8 10,3
Прыжок в длину с места, см 160 150 140 155 145 130
Подтягивание на перекладине (мальчики), кол-во раз 6 5 4
Подтягивание на низкой перекладине в висе лежа (девочки), кол-во раз 16 13 10
Поднимание туловища в положении лежа на спине за 30 сек., кол-во раз 20 18 15 18 15 12
Наклон туловища в положении сидя, ноги вместе, см +9 +8 +6 +13 +10 +7
Бег на 1000 м, мин., сек. 5.20 5.30 5.45 5.50 6.00 6.15

Учебные нормативы по физкультуре  1 класс

Контрольные упражнения Учебные нормативы по физкультуре в 1 классах
                     Мальчики                          Девочки
«5» «4» «3» «5» «4» «3»
Бег     30 м с высокого старта 6,1 6,2-7,3 7,5 6,8 6,4-7,5 7,6
Челночный бег 3х10 м (сек) 9,9 10,0-11,1 11,2 10,2 10,3-11,6 11,7
Бег 1000 м 5,45 5,46-8,45 8,46 6,00 6,01-9,09 9,10
Подтягивания   (кол-во раз) 4 3-2 1 12 11-5 4
Прыжок в длину с места   (см) 140 120 100 120 100 80
Пресс   за   30 сек 9 7 5 11 9 7
Наклон вперёд из положения сидя на полу     (см) 7 6-4 3 12 11-6 5
Приседания за 1 мин
Шестиминутный   бег 700 750-900 1100 500 600-800 900

Учебные нормативы по физкультуре 2 класс

Контрольные упражнения Учебные нормативы по физкультуре в 2 классах
                     Мальчики                           Девочки
«5» «4» «3» «5» «4» «3»
Бег     30 м с высокого старта 5,9 6,0-7,0 7,1 6,1 6,2-7,2 7,3
Челночный бег 3х10 м (сек) 9,1 9,2-10,3 10,4 9,7 9,8-11,1 11,2
Бег 1000 м 5,36 5,37—8,30 8,31 5,50 5,51-8,50 8,51
Подтягивания   (кол-во раз) 5 4-3 2 14 13-7 6
Прыжок в длину с места (см) 150 130 115 130 110 90
Пресс   за   30 сек (кол-во раз) 11 9 8 14 13 12
Метание мяча с места 150 г 20 18 15 18 15 10
Приседания за 1 мин. 40 38 36 38 36 34
Шестиминутный   бег   (м) 750 800-950 1150 550 650-850 950
Скакалка за 1 мин. 40 20 10 60 40 20
Наклон вперёд из положения сидя на полу     (см) 8 7-4 3

Учебные нормативы по физкультуре 3 класс

Контрольные упражнения Учебные нормативы по физкультуре в 3 классах
                     Мальчики                          Девочки
«5» «4» «3» «5» «4» «3»
Бег     30 м с высокого старта 5,6 5,7-6,7 6,8 5,9 6,0-6,9 7,0
Челночный бег 3х10 м (сек) 8,8 8,9-10,1 10.2 9,3 9,4-10,7 10,8
Бег 1000 м 5,16 5,17-8,15 8,16 5,40 5,41-8,40 8,41
Подтягивания   (кол-во раз) 6 5-3 2 16 15-8 7
Прыжок в длину с места (см) 160 140 125 140 120 100
Пресс   за   30 сек 12 10 9 15 14 13
Метание мяча с места 150 г 25 20 15 18 15 12
Приседания за 1 мин. 42 40 38 40 38 36
Шестиминутный   бег (м) 800 850-1000 1200 600 700-900 1000
Скакалка за 1 мин. 50 30 10 70 50 30
Наклон вперёд из положения сидя на полу     (см) 9 8-5 4 13 12-7 6

Учебные нормативы по физкультуре 4 класс

Контрольные упражнения Учебные нормативы по физкультуре в 4 классах
                     Мальчики                          Девочки
«5» «4» «3» «5» «4» «3»
Бег     30 м с высокого старта 5,4 5,5-6,5 6,6 5,9 5,5-6,5 6,6
Челночный бег 3х10 м (сек) 8,6 8,7-9,8 9.9 9,1 9,2-10,3 10,4
Бег 1000 м 5,00 5,01-8,00 8,01 5,30 5,31-8,30 8,31
Подтягивания   (кол-во раз) 7 6-4 3 18 17-9 8
Прыжок в длину с места (см) 165 155 135 150 130 110
Пресс   за   30 сек 13 11 10 17 16 14
Метание мяча с места 150 г 30 25 20 20 18 15
Приседания за 1 мин. 44 42 40 42 40 38
Шестиминутный   бег   (м) 850 950-1050 1250 650 750-950 1050
Скакалка за 1 мин. 60 40 20 80 60 40
Наклон вперёд из положения сидя на полу     (см) 10 9-5 3 12 11-6 5

Уровень физической подготовленности учащихся начальных классов 7-10 лет.

№ п/п Физические способности Контрольные нормативы (тест) Класс, возраст (лет) Уровень
Мальчики Девочки
Высокий Средний Низкий Высокий Средний Низкий
1 Скоростные Бег 30м (сек) 1 (7 лет) 5,6 и меньше 6,2-7,3 7,5 и более 5,8 и меньше 6,4-7,5 7,6 и более
2 (8 лет) 5,4 6,0-7,0 7,1 5,6 6,2-7,2 7,3
3 (9 лет) 5,1 5,7-6,7 6,8 5,3 6,0-6,9 7,0
4 (10 лет) 5,0 5,6-6,5 6,6 5,2 5,6-6,5 6,6
Бег 60 м (сек) 4 (10 лет) 10,0 10,8 11,0 и более 10,3 11,0 11,5 и более
2 Координационные Челночный бег 3 х 10 м (сек) 1 (7 лет) 9,9 и меньше 10,3-10,8 11,2 и более 10,2 и менее 10,6-11,3 11,7 и более
2 (8 лет) 9,1 9,5-10,0 10,4 9,7 10,1-10,7 11,2
3 (9 лет) 8,8 9,3-9,9 10,2 9,3 9,7-10,3 10,8
4 (10 лет) 8,6 9,0-9,5 9,9 9,1 9,5-10,0 10,4
3 Скоростно-силовые Прыжок в длину с места, см 1 (7 лет) 155 и более 115-135 100 и менее 150 более 110-130 90 и менее
2 (8 лет) 165 125-145 110 155 125-140 100
3 (9 лет) 175 130-150 120 160 130-150 110
4 (10 лет) 185 140-160 130 170 140-155 120
4 Силовые Подтягивание: на высокой перекладине из виса, кол-во раз (мальчики) 1 (7 лет) 4 и выше 2-3 1
2 (8 лет) 4 2-3 1
3 (9 лет) 5 3-4 1
4 (10 лет) 5 3-4 1
На низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз (девочки) 1 (7 лет) 12 и выше 4-8 2 и ниже
2 (8 лет) 14 6-10 3
3 (9 лет) 16 7-11 3
4 (10 лет) 18 8-13 4

Одним из ведущих требований к проведению уроков физкультуры в начальных классах является широкое использование дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся. К примеру учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к подготовительной медицинской группе, от общих занятий не освобождаются, а занимаются на уроке со всеми. К ним применяется индивидуальный подход.

Учащимся первого класса оценки не выставляются, но устно они поощряются учителем за старание, за правильное выполнение упражнений, участие в игре, учебные нормативы по физкультуре в 1-4 классах под силу не всем учащимся этого возраста. Кого-то нужно для выполнения норматива немного подтянуть, подготовив для него индивидуальные упражнения, а кому-то достаточно просто положительного и доброго слова от учителя и, он сдает все учебные нормативы по физкультуре без проблем. Преподаватель физической культуры должен присмотреться к своим учащимся и подобрать к каждому нужный подход, это непростая работа, но выполнив ее, вы выйдете на новый уровень, вы станете ближе с детьми, что в свою очередь положительно скажется и на прохождении нормативов.

Для того что бы подтянуть класс под учебные нормативы по физкультуре в 1-4 классах, у учителя физкультуры должна быть следующая документация на учебный год: программа, годовой план-график прохождения учебного материала, тематический план на четверть, поурочные планы-конспекты.

Уровень физической подготовленности учащихся 1-4 классов

obg-fizkultura.ru


Смотрите также




Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
[ 2 июня 2012 ]   Кружок пауэрлифтинга и жима лежа
    В нашем клубе успешно начал работу "кружок" пауэрлифтинга и жима лёжа. Наши члены кружка успешно выступили и завоевали призовые места на прошедшем 26-27 мая чемпионате Приволжского Федерального Округа по пауэрлифтингу и жиму лёжа. Мы с радостью приглашаем всех желающих в наш коллектив. Начало работы кружка суббота в 14-30.

[ 5 октября 2012 ]   Как вести себя в тренажерном зале
    Посещение нового тренажерного зала – превосходный способ улучшить собственную мотивацию и режим занятий. Однако спортзал иногда пугает тех, кто никогда ранее в него не ходил. Причем касается это не одних лишь новичков. Даже бывалые члены спортивных клубов иногда пребывают в замешательстве от множества неизвестных им тренажеров и множества накачанных людей. Мы поможем вам и дадим несколько советов, которые помогут вам ощущать себя в тренажерном зале рискованнее.

[ 12 апреля 2012 ]   Советы новичкам. Собираемся в тренажерный зал.
    Вы взяли себя в руки и с завтрашнего дня начинаете ходить в спортзал? Отлично! Вам следует учесть некоторые нюансы.

  Содержание, карта сайта.